Каталог для «Интерком Агро», подтолкнувший компанию к смене логотипа

Клиент:

Интерком Агро

Задача:

Разработать дизайн корпоративного каталога

О проекте:

Хороший каталог — это уже половина успешной продажи товара. Именно поэтому, создавая каталог для «Интерком Агро», мы стремились к результату, который станет настоящей помощью для менеджера.

 

Верстка каталога выполнена в последних тенденциях дизайна. «Воздух» в развороте акцентирует внимание на фотографиях и не мешает восприятию информации. Цветовое сочетание — спокойный серый для фона и дымчато-синий в шрифтовом решении.

 

В процессе создания дизайна мы также обновили логотип компании, чтобы органично вписать его в разрабатываемый современный стиль каталога, поскольку старый логотип смотрелся массивно и тяжело адаптировался под различные носители.

 

Обновленный символ же выполнен без лишних элементов, он легко запоминается благодаря уникальному шрифтовому начертанию. Цветовая гамма проработана исходя из особенностей производимого продукта – холодильного оборудования. Новый графический знак отлично ложится на абсолютно любой носитель.

Логотип до
Логотип после

Сроки:

Сделано за 25 дней

Разработка 2-х концепций — 6 дней
Составление ТЗ — 1 день
Дизайн и верстка внутренних полос — 7 дней
Рерайт и корректировка текста — 5 дней
Обработка фотоматериалов — 3 дня
Инфографика — 2 дня
Подготовка файлов к печати, сопровождение печати — 1 день

Создавали:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Евгения Пирогова

Менеджмент — Ольга Казяба