Касается всех, кто касается. Информационная кампания на тему COVID-19 для ООН Беларусь

Клиент

ООН Беларусь

Задача

Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях.

Решение

Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего.

Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается.
Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию.

Но они этого не делают.
Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.

Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость.
Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.

Отзыв представителей «ООН Беларусь» о проекте:

 

Уважаемые господа,

Выражаю благодарность креативному агентству «Молоко» за работу по оформлению информационной кампании, направленной на информирование населения Беларуси о защитных мерах против коронавирусной инфекции. Работа была выполнена качественно и максимально оперативно. Макеты получились яркими, оригинальными и запоминающимися. Данные информационные материалы были также высоко оценены и нашими партнерами из других стран. Хочу поблагодарить креативное агентство «Молоко» за приятное и результативное сотрудничество.

Сроки:

Сделано за 14 дней

Разработка идеи информационной кампании — 9 дней
Создание визуалов — 5 дней

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Идея — Виталина Дубицкая

Дизайн — Александр Казюкевич

Менеджмент — Ольга Казяба

Просчитать проект...