Funtastik
Разработать иллюстрации и акцию «Лужемер» для сети магазинов Funtastik
Для специальной акции магазина детских игрушек Funtastik мы разработали «Лужемеры». Это такие игрушки, которые помогают отличить опасную глубокую лужу от мелководной.
Помогут в этом яркие картинки, иллюстрирующие глубины луж персонажами с говорящими названиями: Радужка, Топтушка, Хитружка, Пупырка, Кошмарка и Лужазавр.
Мы нашли самый безопасный материал — это фанера и краска, безопасные для детей от 3-х лет, рассмотрели разные варианты печати и выбрали самый экономный, быстрый и красивый — стикеры. Стикеры были сделаны из ПВХ-пленки.
По всему городу установили инсталляции в виде сапог с яркими табличками: лужемер мог получить каждый желающий!
Ключевую роль в акции сыграли красочные иллюстрации, которые мы использовали в дизайне лужемеров, разделив лужи по видам и продумав каждый персонаж.
Сделано за 30 дней
Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней
Нейминг — 5 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Доработка — 5 дней
Креативный директор — Денис Mисюля
Дизайн — Евгения Пирогова
Менеджмент — Ксения Желтко
Нейминг — Виталина Дубицкая, Яна Сергеева