Золото на Young Cannes Lions Belarus. Категория Design

О проекте

Клиент: международная благотворительная организация UNIHELP

Задача: Мотивировать белорусов заниматься благотворительностью

Тема кампании: “Человек способен помогать»

Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет.

Нам необходимо было создать особенный дизайн для промо-кампании, который призван побуждать человека постоянно жертвовать на нужды тяжелобольных детей. Дизайн должен цеплять с первого взгляда и вызывать у аудитории сильные эмоции, возможно даже немного шокировать.

За основу дизайна логотипа мы взяли монеты, поставленные на ребро, и объединили их с линией пульса. Так мы хотели показать, что пульс не должен прерываться – что каждая, даже самая маленькая монетка, которую мы жертвуем, дарит больному ребенку еще одно биение сердца. Маленькие взносы каждый день – это возможность поддерживать чью-то жизнь и при этом оставаться в рамках бюджета.

В портфолио представлены варианты размещения логотипа и фирменного стиля в окружающей обстановке: футболки, баннеры и кнопки в мобильных приложениях, блокноты, бланки и визитки. Также мы представили, как могла бы выглядеть рекламная кампания Donation Beats, вписанная в городское пространство: мы разместили детали лого на линиях пешеходного перехода и объединили импульс к пожертвованию с пульсом большого города.

Посмотреть кейс по созданию дизайна для Young Cannes Lions можно здесь:

Процесс. Как мы сделали дизайн, обеспечивший нам поездку на Young Cannes Lions

Категория
Избранное, Креатив, Фирменный стиль