Frankie — нейминг, логотип и фирменный стиль

Клиент:

Роял Драйв

Задача:

Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для сервиса личных водителей

О проекте:

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса. Услуга для белорусского рынка новая.

 

Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.

Наша идея символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять.

В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность.

В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями.

Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.

Сроки:

Сделано за 30 дней

Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней
Нейминг — 5 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Доработка — 5 дней

Создавали:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Евгения Пирогова

Менеджмент — Ксения Желтко

Нейминг — Виталина Дубицкая, Яна Сергеева