Фирменный стиль для iFly Minsk

Клиент

iFly Minsk

Задача

Разработать фирменный стиль

Решение

iFLY – это полет. Это отрыв от земли – то, что вдохновляет, дарит ощущение свободы и заряжает непередаваемыми эмоциями. Именно в этом заключается главная миссия аэродинамической трубы iFLY Minsk – уникального высокотехнологичного тренажера в самом центре Европы. С ним испытать восторг свободного падения совершенно безопасно может абсолютно любой: новичок, профессионал или ребенок. Сила каждого из них заключается в характере и особом настроении во время полета.

 

Чтобы передать эту идею, новая визуальная идентификация аэродинамической трубы iFLY Minsk строилась на графической интерпретации трех разных видов облаков, имеющих разную форму и фактуру. Благодаря своей уникальности, облака стали ключевым визуальным образом для передачи характера и ощущений от полета для каждой категории спортсменов в iFLY Minsk. Так при помощи общего символа – облаков, удалось не просто создать прямую ассоциацию с полетом в небе, но и визуально выделить каждую аудиторию – новичков, профессионалов и детей, подчеркивая главное: каждая категория – свой характер – свои облака – свой iFLY.

Символом для идентификации категории новичков стали кучевые облака. Когда попадаешь на тренировку впервые, ты удивляешься масштабу и только-только погружаешься в весь процесс, как будто преодолевая на своем пути огромное кучевое облако. В качестве базовых цветов для этой категории была выбрана светлая и спокойная палитра, с преобладанием голубого и синего цветов. Так удалось отметить, что новичков большинство, все они пробуют новое, и это их объединяет.

Категория профессионалов – это слоистые облака. У профессиональных спортсменов, которые тренируются в аэродинамической трубе, нет страха. Они уверены в себе и создают в полете четкие траектории, похожие на слоистые облака в небе. Цветовым решением для профессионалов стал желтый и синий оттенки. Желтый – отсылка к золоту и победе в соревновании. Насыщенный синий, градиенты и оттенки охры в фирменном стиле ассоциируются со статусностью и премиальностью, подчеркивая, что категория профессионалов более сложная по сравнению с другими.

За основу графической идеи для категории детей были взяты перистые облака. Детям свойственна активность и смелость, а их движения в аэродинамической трубе порой хаотичны, как и перистые облака. Основу цветовой палитры для этой категории составили яркие базовые цвета: насыщенный розовый и синий. Эти достаточно простые оттенки олицетворяют наивность, смелость и безумное упорство, присущие детям во время полета.

Новый фирменный стиль iFLY Minsk продиктовал логичный пересмотр старой версии логотипа. Была усовершенствована прежняя плоская вариация: в результате перекомпоновки элементов удалось сделать правильные акценты. Кроме того, была создана обновленная 3D-версия логотипа, которая как нельзя лучше подчеркнула тему объемного полета, облаков и погружения.

Сроки:

Сделано за 21 день

Разработка концепции упаковки — 10 дней
Создание дизайн-макетов — 8 дней
Подготовка к печати — 3 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Александр Казюкевич

Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Просчитать проект