Евролиния — коммуникационная стратегия с визуальным представлением

Клиент:

Евролиния

Задача:

Разработать коммуникационную стратегию с проработкой визуальных материалов

О проекте:

Через слоган и визуал нам нужно было донести главную суть бренда — обогреватели Helios сразу согреют вас, не потратив при этом мощность на воздух, пыль и улицу.

 

«Тепло там, где ты» — это идея масштабной рекламной кампании, в которой каждый этап раскрывает суть инфракрасного отопления и демонстрирует преимущества обогревателей Helios.

 

Визуальное представление играет на контрастах: холодный интерьер за окном и теплая комната в доме, в которой обогреватель Helios окутывает своим теплом сидящую в кресле девушку. И неважно, как далеко вы от обогревателя и насколько давно вы его включили, тепловой комфорт наступает через 10 минут после включения и длится все время работы обогревателя.

Сроки:

Сделано за 30 дней

Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней
Нейминг — 5 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Доработка — 5 дней

Создавали:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Евгения Пирогова

Менеджмент — Ксения Желтко