Дизайн упаковки для круп Slavyanka

Описание

Клиент:

Monolith

Задача:

Разработать дизайн упаковки и адаптировать к трем видам продукта

О проекте:

Для клиента было важно, чтобы дизайн упаковки был выдержан в единой концепции, но при этом каждый продукт имел визуальные отличия. Мы добились такого эффекта, благодаря идее смены времени суток, с характерной цветовой палитрой для каждого.

В дизайне упаковки мы придерживались природных мотивов, поскольку природная составляющая ассоциируется с эко-френдли направлением — натуральный продукт без добавок, подходящий веганам. Это как нельзя лучше характеризует непосредственно сам продукт — гречку, перловую крупу и горох.

Важным пожеланием заказчика было показать сам продукт в упаковке. Для этого мы использовали решение со «смотровым окошком», через которое покупатель может видеть продукт внутри. Это окошко выполнено в форме солнца, которое придает динамичности всей иллюстрации.

Шрифт для упаковки подбирался по принципу легкой читаемости и лаконичности, поскольку на этикетку нужно было поместить достаточно много текста. Это непосредственно состав, рецепты блюд с иллюстративными значками и другая маркировка.

 

Особенность текстовой части в том, что ее нужно было представить сразу на нескольких языках, поскольку крупы Monolith продаются по всей Европе.

Сроки:

Сделано за 25 дней

Брифинг — 1 день
Создание эскизных концепций этикетки — 10 дней
Адаптация согласованной ключевой концепции под 3 типа крупы — 10 дней
Подготовка макета к печати. Согласование пробного варианта — 4 дня

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн – Александр Казюкевич

Менеджмент — Ксения Желтко