Дизайн малых архитектурных форм в рамках создания туристического бренда Миорского района

Клиент

Ахова птушак Бацькаўшчыны

Задача


Разработать дизайн малых архитектурных форм в рамках создания туристического бренда Миорского района

Решение

Когда мы работали над созданием туристического бренда Миорского района, важно было не просто разработать логотип и айдентику, которые будут показаны на бумажках, и при этом не существовать в реальности. Важно было показать, как разработанный нами дизайн будет работать на месте, в городской среде, дополняя малые архитектурные формы не столько функционально, сколько эстетически, и создавая целостный образ туристического бренда прямо на местности.

 

Кроме дизайна городских объектов, несущих прямое практическое назначение — остановки общественного транспорта, уличные скамьи, велопарковки, фонари и т.д, мы разработали также дизайн арт-объектов города Миоры — въездной знак и интерактивный арт-объект для установки в самом городе.

Создавали:

Креативный директор — Денис Мисюля

 

Разработка малых архитектурных форм – Анна Николаева, Анна Филатова

 

Менеджмент — Ксения Желтко

 

Проект разработан в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнерство местной власти и гражданского общества», который реализуется Миорским районным исполнительным комитетом в партнёрстве с АПБ и Латвийским сельским форумом и финансируется Европейским союзом.