Бренд Беларуси. Концепция

Клиент:

Национальное агентство по туризму Республики Беларусь

Задача:

Разработать концепцию логотип, слоган и айдентику бренда Беларуси.

Идея:

Мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают получить  яркие, незабываемые и необычные впечатления, которые с легкостью отражаются в символе нашей страны — венке с хороводом цветов и слогане «Be with us».

Когда мы отправляемся в путешествие, нас всегда встречают люди в другой стране. От людей многое зависит. Они помогают нам получить именно те эмоции и впечатления, которые мы привозим из путешествия. В нашей концепции мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают им получить яркие, незабываемые и необычные впечатления. Мы берем начальную часть названия страны BE и конечную US и говорим BE WITH US «Будьте с нами» и мы подарим вам незабываемое путешествие по стране.

В основе логотипа лежит семантика 6 территорий (областей) Беларуси, которые вместе сплетаются в единый венок.

Именно венок — это  символ нашей страны.

Мы переплетаем внутри Беларуси различные туристические маршруты и изыски, мы находимся на сплетении автомобильных дорог, мы связываем судьбы людей и дарим незабываемый букет эмоций, такой же великолепный и уникальный, как венок, сплетенный вручную.

Элементы логотипа:

Каждый цветок в венке выбран не случайно. Ромашка — символ чистоты и верности. Мы верны своим традициям и активно их развиваем. Василек — символ нежности. Именно нежность лучше всего характеризует ласковый прием белорусов. Калина — символ женского здоровья, красоты и плодовитости. Мы с полной уверенности переносим этот символ на наши земли, ведь Беларусь поистине прекрасная страна с замечательной природой и плодовитой землей. Тысячелистник — растение, призывающее людей, которых вы хотите видеть, а мы, белорусы, хотим видеть всех в своей стране и готовы тепло принять каждого. Полынь — от зла, ведь белорусы мирный и улыбчивый народ, готовый распространять эти качества. Бархатцы — цветы приносящие верность в отношения и красоту, как и белорусы, которые верны своим традициям. Все шесть цветков в символе Беларуси имеют сильнейшее семантическое значение, позволяющее отстроить нашу страну на мировой туристической арене.

Цвета в логотипе выбраны также не случайно. Беларусь богата разнообразием культурного наследия, что отражается в массе цветовых акцентов. Беларусь — родина артефактов, что отражено в самом знаке, ведь венок — это один из элементов, который испокон веков был важен в культурных традициях нашей страны. Беларусь — страна естественного спокойствия и природного умиротворения, что в логотипе отражено в виде василька, который дополнительно отражает силу наших озер. Беларусь — лучшее место для миролюбивых встреч, что впитал в себя тысячелистник. Беларусь — место, где  можно получить привлекательный, ностальгический, сельский опыт. Это все собрано в едином символе — венке. Ведь настоящий венок можно собрать только в привлекательной, ностальгический сельской местности с настоящими белорусами.

 

.

Сообщим всем странам:

Belavia доставит наше приглашение в Беларусь по 50+ направлениям. В аналогичной коммуникации помогут автобусы, поезда и автомобили, которые ежедневно курсируют по зарубежью.

Between us, it is the best

Сроки:

Сделано за 20 дней

Анализ брендов других стран — 10 дней

Идея и прототипы — 3 дня

Финальная отрисовка — 7 дней

Создавали:

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайнер — Михаил Беланович

Дизайнер — Наталья Карпова

Дизайнер — Кристина Мохорь

Менеджер — Ольга Казяба

Читайте также: