Анимированный ролик для ВТБ-Банка

Клиент:

ВТБ-Банк

Задача:

Разработать рекламный 3D-ролик

О проекте:

В этом рекламном ролике для ВТБ-Банка важно было отразить универсальность и инновационность карты рассрочки «Черепаха». Главные акценты сделаны на преимуществах этой карточки: ее можно использовать в любой торговой точке мира, без переплат, а еще карту можно легко и бесплатно оформить.

 

3D-техника, в которой выполнен это ролик, позволила нам передать современные технологии и инновации в банковском будущем, отразив также выгодность предложения. Ролик получился динамичным, но при этом информативным.

 

Карта «Черепаха» является центром внимания. Лаконичный стиль ролика фокусирует внимание зрителя на возможностях и преимуществах карты, используя элегантный дизайн и передовые визуальные эффекты. Спокойный голос диктора подчеркивает стабильность банка и внимание к деталям, вызывая доверие к продукту.

 

Ключевые моменты сопровождаются инфографикой. Каждый график, таблица или статистика уникально взаимодействуют с образом карты, модифицируя ее в трехмерном пространстве.

 

Динамика основной анимации создает впечатление массивности, масштабности и надежности, как защитный панцирь черепахи, проверенный временем. С другой стороны анимация инфографики контрастирует с невесомыми и плавными передвижениями, проводя ассоциацию с легкостью решения проблем.

 

Задача ролика — донести достоинства карты, демонстрируя ключевые моменты. Информация, озвученная в ролике, будет легко запоминаться и не перегружать внимание.

Сроки:

Сделано за 10 дней

Брифинг – 1 день
Разработка концепции ролика – 2 дня
Анимация и озвучка – 7 дней

Создавали:

Креативный директор – Денис Мисюля

Продакшен – Марс Медиа

Менеджмент – Ольга Казяба, Наталья Хорьякова