Натив дня #34: Everyday hero or thief? Cyber criminal to address 2012 arrest

Натив дня

Название: Everyday hero or thief? Cyber criminal to address 2012 arrest

Автор: Marvel + Mashable

СУТЬ

Компания Marvel порадовала своих фанатов нестандартной нативной рекламой, приуроченной к выходу нового фильма «Человек-муравей».

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

7 июля 2015 года на сайте Mashable вышла обычная криминальная новость о том, что через 10 дней — на два года раньше установленного срока — из тюрьмы San Quentin будет освобождён один из самых знаменитых заключённых. Всё очень реалистично: фотография и краткая биография заключённого Скотта Лэнга, причины ареста, видео из новостной сводки. Фанаты комиксов Marvel, а также все те, кто с нетерпением ждал выхода фильма, наверняка оценили оригинальность подачи. А вот стороннему человеку разобраться, что к чему, наверняка было сложнее. Да, не заметить шлем Железного человека на видео невозможно — но нельзя быть уверенным, что каждый читающий эту статью станет смотреть видео. Ссылки в статье ведут на не менее запутанную страницу WHIH World News в Google+.

С точки зрения этого материала как рекламного расстраивает слишком незаметная маркировка. Я целенаправленно выискивала эту надпись. Но заметит ли её случайный читатель?

В целом, моя собственная оценка этого нативного проекта неоднозначна. С одной стороны, материал однозначно привлёк внимание тех, кто «в теме». С другой, не уверена, что ему удалось расширить целевую аудиторию. Ссылка на трейлер фильма точно не помешала бы.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Просчитать проект