Шаг 1 – аудит
Почему мы начинаем с аудита рекламных кампаний?
Если у вас ранее была запущена контекстная или таргетированная реклама, то нам важно на первом этапе понять, какие результаты были достигнуты, что вы продвигали, почему была выбрана именно такая аудитория и т.д. После сбора информации, мы можем делать прогноз, на основании которого легче запустить качественную рекламную кампанию. Чаще всего аудит занимает от 10 до 14 рабочих дней. На основании аудита вы получаете рекомендации, которые можно использовать, если вы дальше захотите обратиться в другое агентство или запускать рекламу самостоятельно.
Если вы ранее не запускали никаких контекстных и таргетированных кампаний, то смело переходите ко второму шагу.
Шаг 2 – сбор семантического ядра и аудитории
Почему на сбор ядра ключевых слов и целевых аудиторий уходит много времени и почему это так важно?
При запуске контекстной рекламы мы тщательным образом собираем ядро из запросов (базовые запросы, вложенные — от высокочастотных до низкочастотных, транзакционные, геозависимые и другие) и далее разбиваем их на группы, чтобы максимально эффективно работать с вашим бюджетом.
При запуске таргетированной рекламы мы тщательно прорабатываем портреты аудиторий, анализируем данные из Метрики и Аналитики, проводим с вами интервью, чтобы лучше понять ваших клиентов. Также мы пробуем стать на некоторое время вашим потенциальным клиентов и проектируем это на рекламную кампанию. На основании данных создаются от 5-10 групп, которые в последующем могут расширится до 20-30 сегментов. Таким образом мы имеет четкую систему, при которой каждый сегмент или группа будет взаимодействовать с объявлением, созданным только под него.
Шаг 3 – объявление и запуск
Для первых кампаний мы создаем по несколько объявлений и смотрим на их эффективность. После запуска для сбора статистики необходимо от 14-30 дней, чтобы предположить дальнейшую стратегию.
Шаг 4 – стратегия
После первого месяца работы мы четко определяем стратегию и начинаем построение воронок. Почему это нельзя сделать в течение первого месяца? К сожалению нельзя, т.к. нам необходимо проанализировать запросы, трафик, объявления и спрогнозировать бюджет на будущий период. Также после первого месяца мы создадим первый вариант воронки, на основании которого сможем предположить стоимость лида.
Стратегия должна базироваться на наших личных результатах и цирфах. Только так мы сможем достигнуть лучших результатов для вашей компании.
Если вы хотите начать работать с нами, то сделайте заявку на аудит ваших рекламных компаний. Со всеми клиентами мы обязательно подписываем соглашение о неразглашении, поэтому не беспокойтесь о сохранности ваших данных.