Как создавали рекламные материалы для парка виртуальных развлечений Teleport

Как создавали рекламные материалы для парка виртуальных развлечений Teleport

За несколько недель до открытия самого большого парка виртуальных развлечений в Европе к нам обратился заказчик ООО «Виртуалити парк». Задача стояла обычная — разработать три визуала для рекламной кампании, которая будет запущена сразу после тизерной и открытия самого парка. Временные рамки жесткие — две недели.

Оперативно собрав команду мы взялись за разработку. Провели брифинг. Определили ЦА для рекламной кампании, сделали анализ рынка, с которым немного помог заказчик, т.к. у него была собрана подробная информация об аналогичных парках.

Первая встреча — презентация трех концепций и скетчей.

Концепция 1 — Твоя реальность

Концепция 2 — Для всей семьи и каждого в отдельности

Концепция 3 — Удар по каждой ЦА в отдельности

Концепция «Гоу, я создал» взяла свое начало с известной фразы, отражающей все поколение геймеров. Главный элемент, изображенный мужчина в пижаме, стоящий на платформе из игры (платформа по выбору персонажа). Сзади него зеркало и его отражение показывает, что он создал себя таким, каким всегда хотел быть, благодаря виртуальной реальности. VR-очки перенесли его в другой мир, и мы видим это в отражении. Сбылась мечта.

Концепция «Мама, хочу!», отражающая интерес детской аудитории, которая приходит в Teleport с родителями. Главный герой — девочка 7-9 лет: она в VR-очках, удивленная и очарованная, мечтающая побывать в космосе, увидеть волшебный мир в реальности и умоляет маму пойти в самый большой парк виртуальных развлечений.

Концепция «Опереди время», которую олицетворяет мотоциклист: но не профессионал, а просто человек на мотоцикле, который хочет оторваться от реальных забот и почувствовать себя в другом теле и иной реальности. Поэтому он надевает VR-очки и видит мир из Трона, мир, в который хотел окунуться еще давно, как маленький ребенок.

Клиент выбрал третью концепцию.

Следующий шаг — оперативно договариваемся о съемках и начинаем создавать 3D-модели.

После фотосессии отобрали 2 фотографии, которые дальше пошли в работу.

Следующий шаг — делаем ракету

Первый набросок от 3D-шника

Комментарий дизайнера: «Да. Разных оттенков и поярче. Убираем лого с ракет. Надо добавить пушистые текстурки на элементы. Например, на нос ракеты»

Комментарий дизайнера: «Отлично. Мотелем все и вставляем неон. Ракурсы стараемся сохранить как на скетче»

Комментарий арт-директора: «Главное должна чувствоваться динамика. Не забывайте об этом в финальной сборке»

Дальше было согласование композиции. После часа перетаскиваний элементов остановились на этом варианте.

И дальше начинается куча вариантов.

Комментарий дизайнера: «Как заготовка — окейно. Свечения на девочке должно быть больше. Шлем отлично! От звёзд может меньше свечение. От ракет может быть продолговатое. Рубашка должна быть тоже во взаимодействии. Но тут должна быть локация, чтобы работать с ней дальше.»

Комментарий дизайнера: «Ну дымка да, думаю лишней не будет. И там, где текст, тоже нельзя просто чёрным оставлять. Нужно как-то с этой зоной поработать немного»

… Потом было еще 8 вариантов и вот 9-тый

Комментарий дизайнера: «Девочка очень выбивается из общей среды. Она смотрится натурально среди атмосферы космоса. Вероятно, кожа должна быть сочнее, больше оттенков на коже. Также на рубашке. Она должна сиять тем, что идёт от ракет. Иначе выходит так, будто она не из этой среды. Каждая мелочь должна отражать атмосферу, свет должен чётко прорисовываться»

.. 13-й вариант

Отвозим на презентацию клиенту. Он вносит правки. Поменять звезды, сделать более плавными и поработать над расположением текста. Делаем и отправляем финальный вариант, который уходит в печать.

 

Начинаем делать второй макет

Сразу создаем окружение и вставляем фигуру, которую затем заменит наш отснятый персонаж.

Комментарий дизайнера: «Стрелка должна быть параллельно полу, то есть в горизонтальном положении. Лежать»

Комментарий дизайнера: «Отдаем на ретушь. Теперь там будем возиться. Начинай моделить третью локацию«.

Комментарий дизайнера: «Слишком много дыма. Акцент должен быть на человеке, платформе и зеркале, отражении в нем. Дым нужен, чтобы связать локации между собой, но его перебор. Кожу рук нужно доводить, как и лица. Майка серая без каких-либо бликов (не отдает той атмосферой, в которой он находится) и складки на майке нужно корректировать. Похудее его немного»

Арт-директор: «Пускаем текст и на согласование»

Дальше макет без правок был принят заказчиком и с таким текстом был отправлен в печать.

 

Начинаем делать третий макет

Задача — посадить посетителя парка на мотоцикл из TRON. Сразу отказались от фотографий внутри, т.к. пришлось бы менять мотоцикл. Отказались от фотографий на велосипеде с последующей пересадкой на мотоцикл. Решено было создавать полностью реалистичную 3D-модель.

Первый шаг — проработка лица.

Устанавливаем модель и мотоцикл.

 Комментарий дизайнера: «Надо развернуть немного, чтобы на него смотрели сбоку и можно рендерить и отдавать на ретушь».

Комментарий от клиента: «Надо бы переодеть парня. Он все-таки в парк приходит не в мото-костюме. Также макет надо подогнать под цветовую гамму двух предыдущих«.

Комментарий дизайнера: «Голубой цвет выбивается. Выглядит нереалистично, нужно переодеть парня в домашнюю одежду, добавить фиолетовые элементы и неоновые. Сделать макет в едином стиле с остальными. Цвета используйте — 6005d6 и 03d0d8»

Переодеваем и меняем цвета. Запускаем обновленный рендер.

Даем больше света, корректируем окружение.

Вносим окончательные правки, немного редактируем цвета, добавляем слоган и контактные данные. Макет готов. Отправляем на согласование и потом в печать.

 

 

 

 

 

Читайте также: