Элементы фирменного стиля. Что заказать у агентства?

Элементы фирменного стиля. Что заказать у агентства?

Планируя заказать у агентства разработку фирменного стиля, важно понимать, что вы получите в результате. Логотип, визитку… и дизайн нашей фирменной кепки или меню — примерно так звучат некоторые обращения от клиентов. Важно на первом этапе понимать, какие элементы фирменного стиля важно и нужно разрабатывать.

Но разработку фирменного стиля в нашем агентстве заказывают абсолютно разные компании — от заведений общепита и производителей косметики до хостелов и компаний, оказывающих юридические услуги. И набор элементов фирменного стиля для каждой компании отличается.

Чтобы вам было проще ориентироваться, мы разделили все элементы фирменного стиля на два блока: обязательные — и дополнительные.

 

Обязательные элементы фирменного стиля

К обязательным элементам мы (и большинство наших коллег) относим тот набор графических элементов, без которых не получится создать визуально целостный образ компании.

Мы разработаем для вас концепцию базовой айдентики фирменного стиля, которая включает:

Логотип (его часто называют товарным знаком) — ключевой элемент, который задает стилевое направление всему будущему стилю компании.

Мы сделаем несколько версий согласованного варианта логотипа (главную и упрощенную), пропишем правила и недопустимые варианты его использования.

Кстати, разработкой фирменного стиля далеко не всегда занимаются тогда, когда товарный знак уже зарегистрирован. Чаще это делают до. Достаточно, чтобы у вашей компании было название, и вы могли рассказать нам о своих особенностях, преимуществах и целях — чтобы мы составили максимально подробное ТЗ для дизайнера.

Если вам нужна помощь в разработке названия, формировании миссии и ценностей бренда — обращайтесь.

Фирменный шрифт (набор фирменных шрифтов) — другая важная составляющая фирменного стиля. Привлечь внимание, вызвать необходимые ассоциации с брендом, сформировать узнаваемость. Грамотно подобранный шрифт справится с этими задачами не хуже графики.

Мы предложим основные и дополнительные шрифтовые гарнитуры, а также правила использования гарнитур в рекламных сообщениях и POS-материалах.

Фирменная цветовая гамма. Не секрет, что с помощью правильно подобранного цвета или сочетания нескольких цветов можно вызвать у человека определенные эмоции и ассоциации, привлечь его внимание, передать нужный посыл — и подсознательно подтолкнуть к нужным действиям. Тем, которые нужны вам.

Примеры, фирменных стилей, которые мы разрабатывали:

Элементы фирменного стиля для фестиваля Арт-Минск

 

Дополнительные элементы фирменного стиля

Здесь мы хотим отдельно выделить несколько наиболее важных позиций:

Фирменный паттерн — уникальный узор, который поможет повысить узнаваемость бренда, сделать его более ярким и заметным. Наш опыт показывает, что фирменный паттерн — гораздо больше, чем просто способ заполнить пустоту. Наравне с другими элементами фирменного стиля он обращает на себя внимание, делает ваш бренд запоминающимся — и помогает узнать его даже по отдельной части, скажем, обратной стороне пакета или футболки, папки или салфетки.

В отдельную подкатегорию фирменного стиля входит деловая документация: визитка, фирменный бланк, фирменный конверт, папка и бейдж.

Номера телефона, написанные ручкой на салфетке, аляповатые визитки, чья короткая жизнь заканчивается в ближайшей урне, и одинаковые папки из ближайшего канцелярского магазина, в которых компания передает важные документы своим клиентам, партнерам, коллегам. Уверены, вы и сами не раз сталкивались с подобным.

Мы согласны с мыслью, что почти любая продажа начинается с визитки, а оформленные в едином стиле бланк, конверт и папка легко могут повысить имидж компании в глазах клиентов и укрепить доверие к бренду в глазах партнеров.

И делаем все для того, чтобы разработанные нами элементы фирменного стиля работали на вас.

Шаблоны оформления социальных сетей (аватар, шапка профилей, шаблоны постов). Профили вашей компании в соц. сети — один из самых быстрых способов построить близкие, доверительные отношения с вашей целевой аудиторией. Чтобы ваши посты в соц. сетях были заметны и не терялись в ленте среди сотен других, а пользователи четко ассоциировали полезный, интересный контент именно с вашей компанией, важно соблюдать единство стилевого оформления.

Корпоративная презентация — эффективный инструмент продаж и еще один шаг для диалога с потенциальными клиентами, партнерами, сотрудниками. И потому очень важно, на каком языке будет проходить этот диалог.

Мы разработаем для вас шаблоны 10 слайдов для подготовки презентаций в фирменном стиле компании.

Пример одной из корпоративных презентаций для холдинга ОБКгрупп:

корпоративная презентация

В остальном список позиций в этом блоке достаточно обширен: здесь все зависит от направления деятельности самой компании.

Таблички на двери, салфетки, указатели, меню, ценники, плакаты, фирменная одежда, пакеты, календари, бейджи, пиктограммы, брендирование автомобиля…

Мы осознанно вынесли все эти позиции в категорию «дополнительные», чтобы не предлагать вам лишнее, а, как конструктор, собрать только самое необходимое — то, что нужно вашей компании с учетом специфики вашего бизнеса.

Читайте также: