Какой должен быть дизайн вывески, чтобы к вам в магазин/бар/салон хотелось зайти даже тем, кто ничегошеньки о нем не слышал? Скажете, наверняка яркой и вызывающей, чтобы бросалась в глаза. Или большой, чтобы уж точно заметили. Ну или это должна быть не вывеска, а сложная и необычная конструкция на крыше. Вариантов тут, конечно, много, но давайте по порядку: благодаря нашему опыту в дизайне, мы выделили несколько обязательных пунктов, которым должна соответствовать действительно хорошая вывеска или любая другая сложная конструкция outdoor:
1
Размер
Размер вывески должен быть пропорционален, во-первых, масштабам здания, а во-вторых – тексту, который будет на ней расположен. Ну и особенности местности следует учесть: узкая улочка или широкий проспект также будут диктовать свои условия габаритам вывески.
2
Место расположения
Вы расположены рядом с дорогой? Не упустите возможность зацепить взгляд автомобилистов и проезжающих мимо пассажиров автобусов. А еще проверьте, не загораживают ли вашу красоту столбы и деревья (особенно, если вывеску вы вешаете зимой или осенью – учтите, что где-нибудь в мае она может скрыться в зелени растущего рядом каштана).
3
Текст и шрифт
Текст на вывеске должен считываться буквально за пару секунд, а его шрифт должен легко восприниматься и не раздражать своим начертанием. Стремясь выделиться, главное – не перегнуть палку: даже если вам и хочется сделать надпись в стиле китайских иероглифов, начертания нужно сделать максимально простыми, чтобы они считывались с первого взгляда.
4
Цвет и свет
Скорее всего, у вас есть фирменный стиль (если нет, то велком сюда — ссылка на фир стиль). В этом случае все просто – в вывеске будем придерживаться фирменного цвета. Ну а если фирцвета нет, лучше учесть психологию восприятие цвета глазом человека. И не забудьте про подсветку, чтобы привлечь внимание в любое время дня и ночи.
5
Запоминаемость
Мало просто подобрать читаемый шрифт и правильный цвет – нужно запомниться. Необычной иллюстрацией или любым другим дизайнерским решением – тут можно не загонять себя в жесткие рамки. Но в пределах разумного, конечно)
6
Соответствие позиционированию
Всегда помните главное – кто вы и для кого вы. Сделайте вывеску такой, чтобы с первого взгляда было понятно, чем вы занимаетесь, и к вам захотела зайти именно ваша ЦА.