1
РАЗРАБАТЫВАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
Вы, как настоящий бизнесмен, уже конечно размещали свою рекламу в интернете. А может даже решились на наружку. А может быть даже покусились на святое — на телевидение. И если вы думаете, что это основные каналы рекламы, то мы в какой-то степени с вами согласимся. Почему в какой-то степени? Потому что сегодня существует масса других, не менее, а порой и более эффективных инструментов привлечения внимания к вашей компании. И даже, скажем по секрету, намного более дешевых и способных охватить еще больше ваших потенциальных клиентов. Дизайн техники и брендирование автомобилей — вот, что поможет вам выделиться среди конкурентов.
Согласитесь, что в потоке машин вы скорее заметите красочный брендированный автомобиль, чем транспорт без каких-либо опознавательных элементов. А если подойти к такому дизайну с креативной стороны, то повышение узнаваемости в разы вам обеспечено.
— Большой охват потенциальной аудитории. Ваш грузовик сможет ездить как назло перед конкурентами. Да и чем плохо лишний раз обратить на себя внимание даже нецелевой аудитории?
— Динамичность вашей рекламы без привязки к определенному месту. Только представьте, что вашу рекламу может увидеть не только уставший офисный работник, у которого окна выходят на вашу рекламу, но и все остальные офисные работники, которые просто идут по улице и видят ваш шикарный грузовичок.
По сути, это ваша охватная компания, но только не в сети. А рекламный бюджет — это стоимость оклейки, дизайна и, собственно, бензина. Хотя мы, конечно, надеемся, что вы за экологию и ездите на электрокаре, но не будем обманывать себя).
1
РАЗРАБАТЫВАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
2
СОЗДАЕМ МАКЕТ ДИЗАЙНА
3
АДАПТИРУЕМ МАКЕТ ПОД РЕАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
4
ГОТОВИМ К ПЕЧАТИ
У нас есть опыт в проектах по дизайну техники: в процессе работы над проектом для Burger House мы собрали 9 важных пунктов, которые нужно знать, чтобы избежать ошибок при брендировании автомобиля, рекомендуем к прочтению.
Дизайн машины для доставки бургеров Burger House