Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
Бренд-консалтинг – комплексная услуга, которая поможет выяснить, что происходит или произойдет с брендом. Причем не с помощью хрустального шара, а на основании маркетинговых исследований, аналитики, доказательного дизайна. Если вы запускаете новый бренд или продукт, выходите на новый рынок, видите необходимость в ребрендинге или понимаете, что бренд может работать лучше – бренд-консалтинг именно для вас.
КОГДА ЕСТЬ БИЗНЕС-ИДЕЯ, НО И СОМНЕНИЯ: стоит ли реализовывать ее сейчас, а может немного подождать? Или изменить продукт? Или вообще лучше другая идея?
Самые успешные бренды всегда стартуют не просто так, а начинают с большой аналитической работы, которая обычному пользователю и не видна. А видно то, как бренд себя позиционирует, что он говорит, и что производит. И все это пользователю почему-то нравится. Удачное совпадение, правда? На самом деле нет, чтобы бренд запал в душу целевой аудитории, работала целая команда. Уже на этапе старта было известно, как привлечь и, главное – удержать потребителя. Поэтому если у вашей команды нет опыта в развитии новых брендов, то бренд-консалтинг – палочка-выручалочка.
КОГДА ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ЧТО НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ
Позиции бренда на рынке пошатнулись, упал интерес аудитории, уменьшился спрос на товар или услугу?
Прежде, чем паниковать стоит все проанализировать и найти причину. А уже тогда целенаправленно бороться с ней, чтобы добиться наилучших результатов. С помощью бренд-консалтинга вы сможете понять хорошо ли работают и правильно ли выбраны маркетинговые каналы, понятно ли позиционирование целевой аудитории, как воспринимается продукт потребителями. И получив эту информацию узнать, что надо исправить и каким именно способом.
КОГДА ВЫ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О РЕБРЕНДИНГЕ
Компания давно на рынке, у нее есть своя история и свой фирменный стиль, целевая аудитория тоже есть, но такое чувство, что вы уперлись в потолок?
Бренд-консалтинг поможет и тут. Ведь мир вокруг нас постоянно меняется, и рынок вместе с ним. Поэтому для развития и роста брендам жизненно необходимо успевать и соответствовать. Например, вы производите детское мыло, и вашей основной аудиторией всегда были молодые мамы 20-35 лет, но прошло 10 лет и костяк аудитории повзрослел, теперь это женщины 30-45 лет с детьми-школьниками. А у нынешних молодых мам уже совсем другие интересы, и позиционирование 10-летней давности им может быть совсем непонятно.
И это только очень грубый пример, чтобы такого не произошло надо постоянно отслеживать, что происходит с брендом, как ведет себя аудитория, анализироваться, консультироваться. Тогда и точки роста будут четко видны.
КОГДА ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ЗАПУСКЕ НОВОГО ПРОДУКТА
Вы успешный бренд и хотите расширить линейку продуктов и уже даже есть некоторые идеи? Отлично! Но сразу несколько вопросов – понравятся ли ваши идеи целевой аудитории, будут ли продажи высокими, какую упаковку выбрать, чтобы выделиться на полках магазинов?
То-то и оно, еще до запуска производства ответ на эти вопросы обязателен, но только если вы хотите, чтобы продукт был успешен, конечно.
КОГДА ВЫХОДИТЕ НА НОВЫЙ РЫНОК
Выход на новый рынок даже в рамках одной страны – большое событие, что уже говорить о международном продвижении. Даже гиганты сталкивались с трудностями, которых можно было избежать проведя исследования и бренд-консалтинг с профессионалами в маркетинге. Так, на рынок Китая Coca-Cola зашла не меняя название, и даже не подозревая, что по-китайски оно звучит как «Укусите головастика». В итоге пришлось все-таки видоизменить название, подобрав подходящие иероглифы. Теперь это 可口可乐 (Kěkǒukělè), зато переводится как «Полный рот счастья».
1. Погружение
Изучаем бренд, его позиционирование, философию, цели, аудиторию
2. Аудит бренда и маркетинговых инструментов
В зависимости от задачи и исходя из полученной на первом этапе информации мы разрабатываем план исследования и подбираем оптимальные методы: интервью, опросы, анализ конкурентов, дизайн-исследования.
3. Выявление проблемы
Находим причину, из-за которой вы и обратились за бренд-консалтингом
4. Решение
Предлагаем способы решения, основанные на нашем опыте и знаниях методов маркетинга, работающих в разных сферах бизнеса. Помогаем отыскать эффективные пути развития компании.
5. Реализация
Чтобы бизнес-консалтинг не остался просто полученной информацией, а стал рабочим инструментом, реализовывать рекомендации лучше всего через агентство, в штате которого есть все нужные специалисты. Так вы можете быть уверены, что команда профессионалов выстроит работу грамотно и даст ощутимый результат, проанализирует эффективность и скорректирует стратегию, если это потребуется.
Итак, бренд и его конкурентная среда изучены, выявлены препятствия для роста и точки развития. Что дальше?
Развитие бренд платформы – фундамента и основы успешного бизнеса, со своей философией и ценностями, правильным восприятием у целевой аудитории и отстройкой от конкурентов.
Позиционирование – создание эмоций, ассоциаций и образов, которые возникают у потребителя при взаимодействии с вашим товаром.
Фирменный стиль — построение визуальной составляющей бренда на основании стратегии.
Брендинг – создание образа вашего бренда в глазах клиентов
Ребрендинг — сделать свой бренд эффективным в данный момент времени и изменить образ марки в глазах аудитории.
Продвижение — масштабные рекламные кампании, контент- и digital-стратегия для взаимодействия с потребителями в комфортной для них среде — интернете и социальных сетях.