Если у вашей компании еще нет аккаунта в Instagram, вы зря теряете время. Эта социальная сеть в последнее время вырывается вперед по своей популярности. Все больше брендов запускают рекламу в Instagram, используя разные способы продвижения и привлекая свою аудиторию. И если вы как раз из последних, мы собрали для вас список полезных сервисов для аналитики Instagram.
1.Squarelovin
Первый и, пожалуй, очень весомый плюс этого сервиса — он бесплатный. Но несмотря на это, его полезность можно оценить твердой десяткой. Пользоваться Squarelovin можно и на персональном компьютере. Что же может этот инструмент? Многое. Показать самые полюбившиеся пользователям ваши фото, метрики по комментариям, подсказать удачное время для размещения и работающие теги. Исходя из этой информации вы можете наметить дальнейшее развитие своего аккаунта и проделать работу над ошибками.
2.Social Rank
Этот сервис рассказывает исключительно о подписчиках: Social Rank позволит узнать о них практически все. Распределит их в зависимости от места жительства и популярности, покажет, какие теги у них в почете, когда были последние посты и кто из подписчиков больше всего любит ваши снимки. Полезный инструмент для тех, кто никак не может понять, чем же подкупать свою аудиторию. Придется примерить на себя роль тонкого психолога: узнав больше о подписчиках, постарайтесь подстроиться под их интересы для продвижения своего бренда.
3. ink361.com
Помощник с неказистым названием проанализирует ваш Instagram, что называется, вдоль и поперек. Чем-то похож на первый сервис, но, в отличие от него, есть русская версия. Полезно для тех, кому трудно разбираться в английских терминах. Покажет метрики по лайкам, подписчикам, поругает за непроставленные геометки и расскажет, в какое время лучше всего постить снимки. Подробный анализ поможет вам выстроить стратегию дальнейшего продвижения.
4.Iconosquare
Сервис только на английском языке. Очень полезный и удобный по функционалу. Управляться с ним гораздо проще и приятнее, чем, например, с ink361.com. В последнем все метрики вываливаются на одну страницу, в Iconosquare навигация более удобная. Расскажет подробно о вашем аккаунте: что больше всего понравилось пользователям, как часто вы делаете посты и как это влияет на аудиторию, как растет или падает число ваших подписчиков и многое другое.
Небольшой минус — сервис платный. Однако стоит всего 28 долларов в год, и эти деньги однозначно себя отработают. Плюс можно попробовать его в деле бесплатно в течение семи дней.
5.SpellFeed
Единственный русский сервис в нашей подборке. Наблюдать можно не только за своей статистикой, но и за развитием аккаунтов других людей. Сервис не самый удобный в использовании, но попробовать можно. К тому же — совершенно бесплатно. Кроме того, из предложенных в каталоге профилей можете подобрать себе подходящие для размещения рекламы, например.
6.Locowise
Сервис, который проведет анализ вашего аккаунта в Instagram, Facebook и Twitter. Обладает «экстрасенсорными» способностями: может рассказать, на какое число подписчиков вы можете рассчитывать в будущем. И как строгий учитель, подскажет, хорошо ли вы работаете над наращиванием аудитории. Платная версия стоит дороговато для личного пользования — от 120 долларов в месяц. Но компании вполне могут вписать эту цифру себе в бюджет.
7.Union Metrics
Последний сервис в нашем обзоре анализирует аккаунты не только в Instagram, но и в Facebook, Twitter и даже Tumblr. Платная версия стоит аж 525 долларов месяц и подойдет для больших брендов. Компаниям попроще можно воспользоваться бесплатным вариантом. Как и многие подобные сервисы, подсказывает в какое время лучше делать посты. на какие снимки лучше всего реагируют пользователи и какие хештеги воспринимает на ура ваша аудитория.
Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.