Название: Track Your Trash
Автор: The Washington Post + Subaru
СУТЬ
The Washington Post совместно с Subaru создал крутой нативный проект про… мусор. На фоне невероятно красивых пейзажей в материале рассказывают о том, сколько мусора в день генерирует каждый из нас и насколько правительство США должно увеличить площадь свалок (на 1000 акров в год!) для того, чтобы успеть за постоянно растущим потоком отходов.
Именно в такой форме WP решил рассказать читателям о Subaru как о передовом американском производителе автомобилей, который не только обеспокоен вопросами защиты окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов, но и создал безотходное производство.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
Полезные факты, которые действительно заставляют на секундочку сбавить темп и задуматься, подкрепляет крутой визуал и отличные фотографии.
Вторая часть кампании — отдельная интерактивная страница на сайте Subaru. Здесь подробно рассказывают о совместной инициативе автопроизводителя и Национальных парков в сфере защиты окружающей среды: все расписано не просто по годам — по дням. Горизонтальный скролл работает отлично, визуальная составляющая завораживает.
Нажав на кнопку «How Can I Help?», пользователь попадает на страницу с небольшими дельными советами, следуя которым каждый может внести свой небольшой вклад в уменьшении количества мусора.
Кроме того, WP запустил кампанию в Twitter с хештегом #DontFeedTheLandfills. Кампания оказалось весьма успешной: почти каждый день появляются новые твиты с фотографиями.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.