Натив дня #23: Track Your Trash

Натив дня

Название: Track Your Trash

Автор: The Washington Post + Subaru

СУТЬ

The Washington Post совместно с Subaru создал крутой нативный проект про… мусор. На фоне невероятно красивых пейзажей в материале рассказывают о том, сколько мусора в день генерирует каждый из нас и насколько правительство США должно увеличить площадь свалок (на 1000 акров в год!) для того, чтобы успеть за постоянно растущим потоком отходов.

Именно в такой форме WP решил рассказать читателям о Subaru как о передовом американском производителе автомобилей, который не только обеспокоен вопросами защиты окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов, но и создал безотходное производство.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Полезные факты, которые действительно заставляют на секундочку сбавить темп и задуматься, подкрепляет крутой визуал и отличные фотографии.

Вторая часть кампании — отдельная интерактивная страница на сайте Subaru. Здесь подробно рассказывают о совместной инициативе автопроизводителя и Национальных парков в сфере защиты окружающей среды: все расписано не просто по годам — по дням. Горизонтальный скролл работает отлично, визуальная составляющая завораживает.

Натив дня

Нажав на кнопку «How Can I Help?», пользователь попадает на страницу с небольшими дельными советами, следуя которым каждый может внести свой небольшой вклад в уменьшении количества мусора.

Кроме того, WP запустил кампанию в Twitter с хештегом #DontFeedTheLandfills. Кампания оказалось весьма успешной: почти каждый день появляются новые твиты с фотографиями.

Натив дня


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.