Как вы могли уже заметить, мы не работаем с SMM. Не работали. Эта ниша слишком большая для того, чтобы быть простой категорией на нашем сайте, плюс не совсем соответствует нашему позиционированию. Поэтому мы открыли целое агенство, которое разрабатывает и реализует digital-стратегии в социальных сетях, создает спецпроекты и работает с блогерами и инфлюенсерами. А еще запускает подкасты и производит фото/видео контент.
Знакомьтесь, Crackers — новое digital-агентство на рынке. Почему такое название? Потому что крекеры хороши в любой ситуации. Сладкие, соленые и с самыми безумными вкусами. А символом агентства стал желтый крекер Эрик, который забрал буквы ER в названии,чтобы доказать наше стремление к одной из главных метрик в digital — показателю вовлеченности.
Свои комментарии об открытии агентства дали сооснователи Crackers — Денис Мисюля и Юлия Мацако.
Денис Мисюля:
Мы давно хотели создать в креативном агентстве «Молоко» digital направление, но это совершенно бы размывало позиционирование. В один прекрасный день, мы встретились с моим новым бизнес-партнером Юлией Мацако и решили, что это именно тот момент, чтобы сделать новое digital-агентство.
Юля до этого не один год занималась digital-проектами для различных брендов, от самых маленький, до крупных, которые широко известны на белорусском рынке. Я уверен, что мы построим сильный творческий союз со стороны Молока в креативе и дизайне, до решения маркетинговых и коммуникационных задач в digital-среде со стороны Crackers.
Через несколько недель после нашей первой встречи появилось название — Crackers. Это одновременно и крекеры, и спятившие (безумцы). В тот момент мы не думали, что будем открывать агентство в кризис, но это к лучшему.
Теперь будет больше проектов Молоко feat Crackers. А наша работа станет еще интересней.
Юлия Мацако:
Я 2 года работала в digital-агентстве и побывала практически на всех возможных позициях. Это позволило лучше понимать специфику всех процессов. Работая в агентстве, я всегда относилась к нему почти как к своему, такой немного собственнический подход. И всегда хотела свое. Поэтому для меня открытие своего агентства — ожидаемый шаг.
В агентстве есть две очень важные ценности.
Первая — партнерство. Я всегда считала, что клиент и агентство — это партнеры и они работают вместе ради одной цели. Для меня эта модель близка. Поэтому я могу на 100% заверить, что работая с одним клиентом, мы никогда не пойдем к его конкуренту из-за большего чека. Потому что долгосрочные партнерские и человеческие отношения — наше все. И я надеюсь, что нам получиться это реализовать и годами работать с нашими клиентами, помогая им развиваться.
Вторая — помогать спецам развиваться в том направлении, которое им нравится. Мне дико приятно, когда моя команда радуется победам или реализованному проекту, в котором все получилась так, как они хотели. И это не обязательно должны быть агентские проекты.
Партнерство с Молоко позволило взглянуть на digital немного под другим углом и улучшить продукт, который мы даем клиенту и аудитории клиента.
Насколько я знаю, мы единственное digital-агентство, которое проводит реальное исследование аудитории в формате фокус-групп при подготовке стратегий.
Второй момент — это доказательный дизайн, который изобрели ребята в Молоко. Не новость, что визуал многое решает при ведении социальных сетей и всегда стоит вопрос, какую стилистику выбрать, какой шрифт, какой цвет и так далее.
И исследование аудитории бренда позволит нам понять, какой контент эта аудитория хочет получать от бренда и как с ней работать. Это все же лучше, чем сидеть и гадать)
Мне нравятся слова Андрея Федорив: «Create whatever». Они очень резонируют с духом агентства, поэтому мы определенно будем делать и свои собственные проекты. Один из них, кстати, скоро анонсируем.
Я могу долго рассказывать о нас, но мы не лучше и не хуже других агентств. Мы просто другие и искренне любим то, что делаем. Поэтому давайте create whatever!)