Клиент: Pizza Room
Исполнитель: Креативное агентство Молоко
Задача агентства: разработать контент-план для социальных сетей
Пожелания: пицца должна быть везде и работать с событийным контентом
ЦА: жители Батуми
Таргетинг: максимально широкий охват в рамках Батуми
Соцсеть: Facebook
Батуми — это не очень большой город (150 тысяч человек), созданный исключительно для туристов. Проблема местных жителей в отношении еды — недостаточное разнообразие. И очень много жирной и тяжелой пищи. Пиццерия — отличная альтернатива.
В основу креативной концепции мы положили идею превращения всего окружающего в пиццу. Да, просто в пиццу. Странно, скажете вы? Но это сработало и вызвало массу положительных реакций при запуске пиццерии Pizza Room.
Рецепт простой: идея + фото + Photoshop + пицца
Контент для пиццерии создавался по нескольким направлениям: декор местных достопримечательностей пиццей, событийный контент (например, солнечное затмение или День города), знаменательные даты для Батуми и работа с подписчиками. Последних мы переодевали в пиццу, дорисовывали им пиццу в руках или смартфон заменяли на пиццу. В общем, могли делать что угодно.
А теперь примеры созданных нами постов, которые были запущены в таргетинг и собрали массу положительный реакций.
1. Наша вариация на тему лунного затмения. В Батуми было именно так.
2. Международный день пива мы отметили такими вот бутылками.
3. А-а-а! Мы угорали с этого видео. Как думаете, они ведь правда очень хотят эту пиццу?
4. Национальный банк Грузии объявил конкурс на создание дизайна коллекционной монеты, посвященной грузинскому регби. Мы создали свой, как нам кажется, крутейший вариант.
5. Велосипеды в Батуми популярны, как и в любом городе. Мы создали свой вариант велосипеда.
6. Традиционное голосование. Без него не обходится ни один уважающий себя аккаунт пиццерии.
7. А вот розыгрыш бесплатной пиццы собрал о-го-го сколько лайков. И это ожидаемо.
8. Поздравили Батуми с днем рождения!
9. We will pizza you, дорогие друзья!
10. Мы решили, что этому прекрасному граффити художника Dr Love @drlovebacha не хватает сочной пиццы. Хотели бы сфотографироваться на таком фоне?
11. Французы продолжают праздновать свою победу на ЧМ по футболу. Думаете, они ходят по городу и заказывают себе спагетти? Это же неудобно! А вот вкусная пицца, которую можно есть в любом месте, делясь ею с друзьями, — отличное решение.
12. А вот и традиционная пятница 13-е.
13. 5 минут — и правильный закат готов. 900 лайков в корзину!
14. На политических встречах бывает и такое.
Разработанный контент позволил пиццерии быстро занять свою нишу и увеличить число заказов.