Белорусские блогеры в TikTok. Что снимают, сколько стоит интеграция, и у кого уже миллионы подписчиков?

Белорусские блогеры в TikTok. Что снимают, сколько стоит интеграция, и у кого уже миллионы подписчиков?

Соцсеть, которую раньше никто не воспринимал всерьез, считая развлечением для школьников, уже сегодня находится в топе по числу загрузок, обгоняя даже Инстаграм. Аудитория при этом включает не только учеников старших классов, но и захватывает молодежь до 24 лет.

Если опубликовать ролик в TikTok, можно добиться в среднем 500 тыс. просмотров. Очень даже неплохо для запуска рекламных активностей, правда? Тем более что сейчас коммерческие возможности TikTok только растут: Brand-takeover, нативная реклама, спонсорские видео, промо-челленджи, брендирование эффектов и масок – этот список явно будет только пополняться. Да и в целом TikTok пока еще не переполнен рекламой, как тот же Инстаграм, в котором реклама преследует абсолютно везде.

Предлагаем вам узнать, какие белорусские блогеры в TikTok уже собрали внушительную аудиторию, и с помощью какого контента им удалось это сделать:

1. Алексей Савко (4.2m подписчики, 76.3m сердца)

Парень из Гродно завоевал такую аудиторию благодаря достаточно простой философии: люди не должны зависеть от чужого мнения, а тем более комплексовать из-за особенностей своей внешности. Контент страницы Алексея в TikTok носит развлекательный характер – это забавные жизненные сцены, которые блогер придумывает и монтирует сам.
Одно из последних видео на странице Алексея – промо-челлендж #онавыпьеттебя. Это рекламная кампания от Fanta со слоганом «Fanta Dark Mystery. Выпей ее или она выпьет тебя».

@savko

 
 
2. Влад Бумага (1.4m подписчики, 7m сердца)

Обладатель «бриллиантовой кнопки» от Youtube в своем аккаунте TikTok делится с поклонниками смешными моментами из своей повседневности, участвует в челленджах и запускает свои конкурсы. Из последних: #онавыпьеттебя, #офишлбывший (конкурс на песню Влада), #оранжевыйчеллендж, #bottlecapchallenge.

@a4omg

 
 
3. Влад Шудейко (823.1k подписчики, 21.6m сердца)

17-летний парень кроме внушительной аудитории в Инстаграме (661k подписчиков) активно ведет страничку и в TikTok. Кроме разыгранных Владом сцен подписчикам очень нравятся его каверы на популярные треки. Рекламных активностей на его странице немного, но периодически бывают промо-челленджи.

@vshudeyko__

 
 
4. Дима Ермузевич (534.3k подписчики, 7.4m сердца)

Дима один из первых видеоблогеров Беларуси, который стал популярен благодаря своему Youtube-каналу. Танцы, пение, смена образов и юмор – основные составляющие его контента. На странице Димы можно найти промо-челленджи Fanta #онавыпьеттебя и #свежийответ Sprite.

@dimaermuzevich

 
 
5. Юля Годунова (350.7k подписчики, 3.2m сердца)

Юля не только блогер, она также с 2018 года строит свою музыкальную карьеру. Это отражается и в содержании ее страниц в Инстаграм и TikTok: Юля поет и танцует, а еще демонстрирует разные аутфиты и мейки.

@juliagodunova

 
 
6. Королева комедии (354.7k подписчики, 20.4m сердца)

Большое количество подписчиков вполне объяснимо контентом странички: Королева комедии снимает видео на школьную тему и шутит на тему взаимоотношений родителей и детей.

@etto_julietta

 
 
7. Romanov_by (253.1k подписчики, 4.1m сердца)

Видео блогера похожи на вайны, поскольку демонстрируют разнообразные моменты из жизни. Все это, как и полагается, в юмористическом стиле.

@romanov_by

 
 
8. Project Ch (64.4k подписчики, 733.1k сердца)

В своем блоге девушка записывает разговорные видео, где размышляет на темы любви и одиночества, а также рассказывает о простых ситуациях из жизни, с которыми ей пришлось столкнуться.

@projectchaplya

 
 
9. Тима Белорусских (65.3k подписчики, 112.6k сердца)

Стремительно набрав популярность, белорусский певец следует тенденциям и ведет свой аккаунт и в TikTok. В нем он делится видео со своими песнями, а также запускает челленджи (#найдутебятима, #мокрымкроссамгод). Лучшие видео, снятые его подписчиками, Тима обещает комментировать и лайкать.

@tima.belorusskih

 
 
10. Лера Яскевич (Grannypocket) (741 подписчики, 1.1k сердца)

Аудитория у Леры в Tik Tok не такая большая, как в Инстаграме, но это не столь важно, ведь девушка делится с подписчиками очень милыми повседневными мелочами. Аудитория наверняка со временем будет только расти, поскольку искренность и открытость всегда привлекают людей.

@lera_yaskevich

 

Для некоторых блогеров страница в Tik Tok является скорее некоммерческим проектом, но все-таки большинство уже активно занимается рекламной интеграцией. Блогеры готовы предоставить полную статистику по просмотрам видео и профиля, динамику подписчиков и их характеристики. Цена размещения рекламного ролика будет напрямую зависеть от продукта и общего количества подписчиков, следовательно, от охватов.
Tik Tok – это новый, пока только формирующийся рекламный рынок, на котором можно встретить не так уж много конкурентов. Поэтому если вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли размещать рекламу на этой платформе – определенно стоит.