5 кейсов с динамическими логотипами, которые стоит сохранить себе в закладки

5 кейсов с динамическими логотипами, которые стоит сохранить себе в закладки

Последние 10 лет в мире айдентики взрывные изменения. Потребитель быстро устает от привычных «новинок», легко удивляется, легко забывает. Бренды лезут из кожи вон, чтобы заполучить ваше внимание. Логично, что и дизайн, который выступает посредником между компанией и потребителем, становится другим. Динамические логотипы — именно о них здесь пойдет речь.

Графический дизайн теперь трехмерный, не всегда ясный и понятный с первого взгляда.
Для создания визуального образа компании ранее был нужен логотип, набор цветовых сочетаний и шрифтов. Это было дизайнерским постулатом достаточно долгое время. Сдвиг в сторону динамики в создании фирменного стиля начался, когда появилось больше программ и технических средств для дизайнеров. Динамическая айдентика стала популярной благодаря логотипу MTV, захватила портфолио ведущих агентств и стала новым идолом в дизайне. И сегодня динамические логотипы продолжают быть одним из самых модных дизайнерских направлений.

Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.

Динамическая айдентика начинается, в первую очередь, с логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться, остальное остается стабильным. Ниже мы собрали крутые динамические логотипы на примере 5 крутых кейсов:

 

Battersea

 

 

Рассмотрим в качестве примера динамический логотип для Battersea. Это один из старейших и самых известных центров спасения животных в Великобритании. Battersea принимает бездомных собак и кошек, предоставляя этим животным наилучший уход, пока не будет найден владелец или новый дом. В соответствии с идеей динамическая визуальная идентификация использует серию нарисованных от руки акварельных иллюстраций. Таким образом, гуманно подчеркивая стремление Battersea заботиться о каждой собаке и кошке. Сохраняя фирменный синий цвет, акварельные образы питомцев используются в различных визуальных вариациях. Это дает Battersea гибкость, позволяющую рассказать богатую и разнообразную историю на всех своих платформах.
Несмотря на то, что персонажи лишены черт лица, они остаются выразительными и сохраняют сильное чувство индивидуальности. Так отражаются разнообразные черты характера, обнаруженные среди собак и кошек.

 

Институт Финляндии в Санкт-Петербурге

 

Еще одним прекрасным примером служит логотип для Института Финляндии в Санкт-Петербурге. Институт функционирует под эгидой Генерального посольства Финляндии в Санкт-Петербурге и сотрудничает с культурными и деловыми кругами в России и ЕС. Задачей стояло создать уникальный образ логотипа, отражающий особенности финской культуры, объединяющей в себе вкус, сдержанность и мастерство финского народа. В образе важно было подчеркнуть отсутствие излишеств и функциональность, которые присущи финскому народу. Поэтому в логотипе используется гротескный шрифт. А синий цвет и добавление логотипу динамики дает отсылку к погодным условиям и изменчивости природного ландшафта.

 

Nordkyn

 

Дизайнеры Neue Design Studio создали логотип и фирменный стиль, который меняется в зависимости от ветра и температуры, как меняется и природный ландшафт при изменении метеорологических условий. Этот логотип за счет своей динамичности хорошо справляется с задачей показать влияние природы. Поэтому выбор динамического лого небезоснователен. Несмотря на изменение составляющих (формы шестиугольника и цвета, но в пределах фирменной палитры), образ постоянен. Логотип выполняет свою главную задачу — быть узнаваемым.
Благодаря такому решению, визуальный образ долгое время не будет выглядеть устаревшим.

 

OCAD University by Bruce Mau Design

 

Фирменный стиль университета (в ряду самых крупных дизайн-институтов Канады) был признан одним из лучших в 2011 году.

Основу логотипа составляют квадрат, отсылающий к текстуре здания университета, и вписанный в него элемент, который меняется каждый год группой учеников. Тем самым дает понять: фирменный стиль одного из главных дизайн-университетов страны университета формируют его собственные ученики. Форма по-прежнему остается неизменной и узнаваемой, меняется лишь наполнение.

 

River Mall

Торгово-развлекательный центр River Mall расположен в наиболее плотно населенном жилом районе Киева, на берегу реки Днепр. Динамический логотип центра базируется на идее отразить меняющиеся волны, силу течения реки. Используя в образе постоянно меняющуюся типографику, удается достичь большого вариатива паттернов, что отлично отражает смысл поговорки «не войти в одну реку дважды». То же и в отношении торгового центра: во время каждого посещения торговых залов гости встречают новых людей, cмотрят новые фильмы, наблюдают новые коллекции и модели.

Рекомендуем также почитать статью «10 шрифтов, которые часто применяют в современных логотипах»

Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы узнавать еще больше полезной инфы: