«Таких продаж не было даже до кризиса»: как одно небольшое изменение на сайте помогло поднять продажи - Молоко
«Таких продаж не было даже до кризиса»: как одно небольшое изменение на сайте помогло поднять продажи - Молоко
Рассказываем про то, как увеличить продажи в кризис.
16356
post-template-default,single,single-post,postid-16356,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

«Таких продаж не было даже до кризиса»: как одно небольшое изменение на сайте помогло поднять продажи

«Таких продаж не было даже до кризиса»: как одно небольшое изменение на сайте помогло поднять продажи

О проблемах с продажами на рынке недвижимости говорят уже больше года. Привлечь клиентов можно только новыми техническими решениями. Именно так думали в компании «Экохоум», занимающейся постройкой домов из дерева. Считали ровно до того момента, пока не попробовали переработать один маленький кусочек действующего сайта. И продажи резво рванули вверх.  

В начале 2016 года руководство «Экохоума» стало понимать, что стандартные онлайн-инструменты продвижения уже не работают. Пришла пора перезапустить контент-стратегию и другие сервисы, которые помогали привлекать клиентов. Компания занимается постройкой довольно дорогой частной недвижимости, а потому особенно уязвима во время кризиса: люди не готовы тратить такие большие деньги.

В последние несколько лет компания привлекала новых клиентов с помощью SEO  и контент-маркетинга. Дополнительные возможности использовались точечно.

Проведя свои внутренние исследования, в «Экохоуме» поняли, что пользователи, которые приходят на сайт через поиск, слишком долго раздумывают над покупкой. Нужно было подтолкнуть людей скорее схватиться за телефон и обратиться в компанию. С этой задачей и обратились к нам – в креативное агентство «Молоко».

Поразмышляв над тем, какие же новые инструменты пора освоить, мы сразу же отмели баннеры, контекстную рекламу и нативные проекты. Их оставили про запас.

Главная цель вырисовалась очень четкая – создать механизм, который позволил бы возвращать клиентов или работать с уже готовыми расчетами, если человек, побывав на сайте,  все-таки приходит в компанию спустя какое-то время.

И мы решили сделать полный перезапуск конструктора-калькулятора собственного дома.  Раньше он был обычной формой обратной связи: нужно было вручную вписать ответы на множество вопросов. Это было сложно и не всегда понятно. Кроме этого, посетитель не мог узнать стоимость сразу: все цифры приходили бумажным письмом, после того как менеджер сделает расчет.

Мы же задумали создать полноценную «считалку» и лучший инструмент, с помощью которого за каких-то за 5 минут можно узнать стоимость дома без звонков и дополнительных уточнений. Ценник считала программа, а не человек.

Реализацию начали с подробного технического задания для программиста. Для того, чтобы конструктор-калькулятор показывал сразу стоимость базового комплекта дома, нужны были строгие формулы. 

skrinshot_s_sayta_ecohome-by

Перезапуск занял 2 месяца. Больше всего времени ушло на проверку формул просчета различных фундаментов под определенную площадь дома, комплектов дома под заданные размеры, различных типах кровли. Чтобы быть уверенными, в том, что с калькулятором легко и удобно работать, мы протестировали его на своих знакомых.

Расчет отправлялся каждому пользователю на email и сохранялся у нас в базе данных.

Это позволило возвращаться к цифрам в любое удобное время и заиметь первую точку контакта с клиентом – его e-mail.

Рекламная кампания, в которой мы рассказали о нововведении,  была небольшой, но с максимальной отдачей. Мы разместили новости  на realty.tut.by и realt.by, баннер в разделе «Недвижимость» на onliner.by на один день. Частота нас не волновала.

Таргетинг в социальных сетях по параметрам:

Место: Беларусь: Минск (+17 км) Минск

Возраст: 35 — 65+

Интересы: Малый и средний бизнес или Предпринимательство, Поведение: Все частые путешественники, Владельцы малых предприятий или Бизнес-путешественники, Работодатель: Предприниматель,

Должность: Founder

И отправили новость по собственной рассылке 847 людям, которые раньше сталкивались с компанией «Экохоум».

Также для тех, кто смотрел проекты на сайте, но не зашел на конструктор мы запустили ретаргетинг.

Период проведения рекламной кампании – март-апрель 2016 г.

Print

Результаты:

  • Количество расчетов через конструктор по время рекламной кампании – 1021
  • Всего с момента запуска – 1438
  • Количество обращений в компанию в течение рекламной кампании – 68
  • Количество рекламных переходов – 4368
  • Практически каждый 4-й делал расчет.

Print

Март оказался самым взрывным месяцем по продажам за весь год. А по словам менеджеров компании, так хорошо дома не продавались даже до кризиса. В итоге производство компании удалось загрузить на ближайшие 4-5 месяцев.

На основе собранных от калькулятора данных компания получила полную информацию о том, какие дома люди готовы строить в кризис, какой площади и из какого материала. И на основе этого правильно сформировала маркетинговую стратегию, пересмотрела часть акций, запланированных на 2016 год. Конструктор по сей день приводит клиентов в компанию. Переработка оказалась одним из самых эффективных маркетинговых решений.

Заключение.

Этой акцией мы еще раз доказали, что любой инструмент может правильно работать на компанию. Главное – четкая цель, правильное техническое решение и выбор аудитории. Нам также удалось доказать, что кризис на строительстве загородной недвижимости пока не сказался. Клиенты есть, и они будут. Осталось лишь найти подход и предоставить правильный сервис.

Powered byTypeform

Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

 

Читайте также: