Редизайн и переделка сайта. Несколько советов из личного опыта, которые помогут сохранить бюджет и сократить сроки - Молоко
Редизайн и переделка сайта. Несколько советов из личного опыта, которые помогут сохранить бюджет и сократить сроки - Молоко
Что нужно делать, чтобы редизайн сайта не растянулся на долгие месяцы. Подобрали 10 полезных советов.
17612
post-template-default,single,single-post,postid-17612,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Редизайн и переделка сайта. Несколько советов из личного опыта, которые помогут сохранить бюджет и сократить сроки

Редизайн и переделка сайта. Несколько советов из личного опыта, которые помогут сохранить бюджет и сократить сроки

Переработкой сайта наша команда занималась далеко не один раз. В основном мы работали с малым и средним бизнесом, которому важно оставаться мобильным, чтобы трансформироваться с учетом потребностей рынка. В этом материале мы расскажем про подводные камни, которые чаще всего увеличивают бюджет разработки или НЕ позволяют полноценно пользоваться продуктом.

Требования от заказчика перед редизайном и переделкой:

1.Обновить визуальную часть. Сайт устарел,  а должен выглядеть современно, стильно и красиво.

2.Безболезненно перенести весь контент со старого сайта на новый.

3.Протестировать, чтобы все маркетинговые функции работали (обратная связь, подписка на рассылку и т. д.).

4.Сделать в обозначенный срок.

Больше заказчик ничего не хочет. У него настойчивое желание получить качественный продукт вовремя, так как на сайте чаще всего завязаны бизнес-процессы.

Часто получается следующее:

1.Визуал обновлен, но без ошибок не обошлось. 

2.Какой-то контент перенесли, что-то забыли.

3.Полноценно не тестировали.

4.Сроки затянули в два раза.

Большинство компаний вынуждены ждать и мириться с тем, как происходит разработка. У них не дороги назад, так как уже потрачены  деньги и время.

Что надо сделать, чтобы не получилось как у всех:

1. Тестируйте отдельные блоки в момент разработки. Если работа по созданию сайта будет идти параллельно, то вероятнее многие ошибки будут исправляться не после заваленного срока сдачи проекта, а сразу.

2. Проверяйте контент сразу, как только сделан перенос всего сайта или отдельных его блоков. Самый лучший вариант – отдать эту задачу контент-менеджеру. Пока будет конструироваться остальная часть сайта, он 100% сможет наладить все, что касается контента. 

3. Проверяйте отображение всех элементов в мобильной версии одновременном с десктопной. Так вы исключите постоянное возвращение к отдельным блокам и практически одинаковым правкам.

4. Привлеките SEO-специалиста, который должен проверить 404 ошибки, настроить редиректы, проверить битые ссылки, структуру страниц, автоматически прописываемые теги alt и title для фотографий и т.д.

5. Всегда работайте до последнего на тестовом поддомене. Править «наживую» можно только в экстренных случаях и желательно, чтобы этого никто не видел. Кажется, простое правило, но оно постоянно нарушается, так как разработчики побыстрей хотят сдать проект.

6. Есть только один случай из ста, когда вам надо соглашаться на написание проекта с нуля под вас. В большинстве компаний достаточно готового решения, которое будет доработано под ваши нужды. Это исключает этап длительного тестирования, мелких ошибок и исключения логический связей в панели администратора и на самом сайте.

7. Потратьте время на документы и на технического задание. Напишите сами, пусть вам помогут специалисты, но это возможность разложить все по полочкам еще до начала работ. Практически каждый раз, когда мы готовили документы для редизайна или переделки сайта, появлялись дополнительные вопросы, требующие обсуждения.

8. Настраивайте и проверяйте сразу все синхронизации, которые были подключены ранее. Если необходимо настроить какие-то новые синхронизации, то обязательно все протестируйте не только на своем компьютере. Попросите друзей. Проверьте все ли работает в разных браузерах. Из-за небольшой ошибки в синхронизации можно потерять большую половину лидов.

9. Проверьте, чтобы приходили все письма и в них правильно отображалась вся информация. Особенно это важно, если у вас на сайте настроены автоматические отправки писем клиентам, например, после того, как он запросил расчет или сделал вам запрос через обратную связь. При редизайне и переделке сайта чаще всего можно потерять где-то отправку писем, а следовательно потерять и клиентов.

10. Даже после переноса с тестового на рабочий хостинг, обязательно еще раз все проверьте. Это займет не более одного дня, зато вы будете уверены, что все ваши труды помогут компании получать клиентов, а значит вы, как хороший маркетолог, справились на отлично.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

 

Советуем прочитать: