Продвижение в Instagram. Большой гид с инструкциями, ценами и историями успеха - Молоко
Продвижение в Instagram. Большой гид с инструкциями, ценами и историями успеха - Молоко
Instagram - одна из самых популярных социальных сетей. Рассказываем, как с помощью этого приложения продвигать свой бренд, можно ли справиться с этим самому или лучше обратиться к знающим людям.
17370
post-template-default,single,single-post,postid-17370,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Продвижение в Instagram. Большой гид с инструкциями, ценами и историями успеха

Продвижение в Instagram. Большой гид с инструкциями, ценами и историями успеха

Instagram одна из самых действенных социальных сетей для продвижения бизнеса. И это первенство вполне закономерно. Во-первых, в Instagram распространяется визуальный контент. А его, как известно, люди поглощают куда быстрее и охотнее текстового. Во-вторых, пользоваться приложением можно на ходу: пока ты едешь в метро, стоишь в пробке или очереди, ждешь заказа в кафе. Отличный вариант для современного человека, который постоянно куда-то торопиться.

Мы решили написать самый полный гид по Instagram: с советами и примерами, который поможет вам разобраться, как продвигать свой бренд. И продвигать успешно.

Продвижение в Instagram: подготовка

Если вы только-только завели аккаунт, не торопитесь сразу же браться за публикации. Перед этим нужно совершить несколько простых, но важных действий. Первое – перевести обычный аккаунт в бизнес. Поскольку у Instagram и Facebook одни владельцы, делать это придется с помощью Facebook. Потому, если вы еще не успели там зарегистрироваться – сделайте это. А затем:

  1. В правом верхнем углу выберите опцию «Создать страницу». К слову, если у вас нет времени, заниматься ее наполнением совсем необязательно. Можете отложить на потом.
  2. Теперь зайдите в настройки Instagram и выберите опцию «Переключиться на профиль компании». Приложение предложит вам на выбор страницы, администратором которых вы являетесь. Нужно остановиться на той, которую вы хотите привязать, и бизнес-аккаунт готов.

В чем его преимущество? Во-первых, у вас появляется доступ к статистике. По каждой публикации можно отследить количество показов, охват и вовлеченность аудитории. Эта информация поможет понять, в какое время лучше делать посты, какие снимки больше любят ваши подписчики, а что, наоборот, не стоит публиковать. Кроме локальной статистики есть общие цифры за неделю.

Во-вторых, бизнес-аккаунт нужен для того, чтобы запускать платную рекламу. В обычном такой функции нет. Под каждым снимком вы увидите кнопку «Продвигать» – нажмите. Останется выбрать аудиторию, стоимость и оплатить нужную сумму картой или через PayPal.

Второй не менее правильный шаг – заполнение информации. Пользователь, который зашел на вашу страничку, должен понять, кто вы и чем можете быть ему полезны. И главное – как с вами связаться. Указывайте почту, телефон, ссылку на страницу в социальных сетях, Skype – желательно все сразу.

Продвижение в Instagram: привлечение подписчиков

Самая большая проблема для тех, кто только-только завел аккаунт, – отсутствие подписчиков. Как сделать так, чтобы фотографии смотрели тысячи? Instagram продумал за вас: приложение предложит подписаться на ваших друзей из Facebook, ВКонтакте и людей из телефонной книги. Они, в свою очередь, подпишутся на вас в ответ.  

Чтобы привлечь к своему аккаунту незнакомых людей, придется быть заметным и активным. Обязательно проставляйте хэштэги к каждой публикации, комментируйте фотографии других пользователей и ставьте лайки. Конечно, самому это делать затратно по времени, и тут на помощь придут специальные сервисы.

Подобных «спасителей» довольно много. Давайте рассмотрим принцип работы на одном из них – сервисе Instaplus. Он платный, но первые пять дней можно пользоваться в тестовом режиме, а потом уже тратить деньги. Что же хорошего он может делать? Во-первых, продвигать можно сразу пять аккаунтов. Во-вторых, у него довольно большой выбор заданий, которые сервис может делать за вас: лайк, подписка, отписка, комментарий и сообщение в директ. Одно из самых действенных – лайк по подписчикам вашего конкурента. Почему это работает? Потому что тех, людей, которым интересен ваш конкурент, наверняка привлечет и ваш аккаунт с такими же услугами или товарами.

Самое главное правило – не превышать дневной лимит действий. В противном случае Instagram заподозрит вас в использовании посторонних программ и заблокирует на сутки.

Еще один способ обзавестись новыми подписчиками – разместить рекламу в популярных аккаунтах. О белорусских ребятах, которые предлагают подобную услугу, мы уже писали. А из бесплатных вариантов – устроить розыгрыш. Кто бы что ни говорил, эта уловка всегда работает.

Продвижение в Instagram: цены

Перед тем, как заняться продвижением аккаунта в Instagram, многих мучает вопроc: делать это самому или доверить фрилансеру или компании?

В первом случае есть небольшое финансовое преимущество, но недостатков все-таки больше. Во-первых, это станет для вас полноценной работой, посвящать которой придется несколько часов в день. Во-вторых, без специальных знаний и навыков нужный эффект будет появляться медленнее, если появится вообще. В-третьих, тратить деньги все равно придется. Например, пользование Instaplus в месяц обойдется в 27 BYN (около 15 у.е.). Похожий сервис Jetinsta просит 45 BYN (около 24 .у.е.) за свои услуги, а Pamagram – 25 BYN (чуть больше 13 у.е.). При этом учтите, что вам придется потратиться еще и на рекламу.

Цены у фрилансеров настолько разные, что вывести среднюю стоимость довольно сложно. Можно найти ребят, например, на барахолке Onliner.by, а можно воспользоваться биржами – они все-таки надежнее. Например, на kwork.ru все услуги стоят 500 российских рублей. Кто-то за такую цену обещает +2000 подписчиков, кто-то +1000, а некоторые всего лишь +400. На fl.ru можно найти предложения и подешевле. Словом, чтобы отыскать идеальное соотношение цена/качество, придется пролистать не одну страницу не одной биржи.

5 полезных бирж:

  • fl.ru
  • kwork.ru
  • freelance.ru
  • moguza.ru
  • kadrof.ru

Последний вариант – доверить ведение своего аккаунта компании. Стоимость услуг разнится в зависимости от пакетов и стартует от 120 BYN в месяц. При такой оплате постить контент вы будете сами, ребята будут подбирать для вас хэштэги, рекламировать в популярных сообществах и привлекать подписчиков. Никаких точных гарантий по количеству лайков, подписок и заказов за такую сумму не дают. А вот за 350 BYN в месяц обещают разработать дизайн публикаций, подбирать контент и привлекать 500-1000 новых фоловеров.

Самое главное – вы должны доверять тем людям, с которыми решили работать, и не вмешиваться в процесс. В противном случае лучше вести Instagram самостоятельно.

Продвижение в Instagram: истории успеха

Расписывая преимущества Instagram, пора бы привести парочку примеров, которые доказывают эффективность этой социальной сети.

Яна Демидович, Виктория Клиновская и Саломе Кинцурашвили придумали пока не привычный для постсоветского пространства формат магазина, в котором продают неподошедшие вещи. Практически у каждого было такое: заказал через интернет и не угадал с размером или, например, купил в порыве страсти красную соломенную шляпу, но так ни разу и не надел. Три москвички решили помочь одним разгрузить свои шкафы, а другим – купить брендовые вещи по доступной цене.

Как рассказывают девушки, аккаунт в Instagram они создали за два месяца до открытия интернет-магазина. С подписчиками делились подготовкой к запуску сайта, бэкстеджами со съемок и снимками продукции. Уже через неделю народ начал интересоваться, когда же откроется магазин, а окупился проекте в первые две недели работы.  Через год после запуска сайта, 65% клиентского потока приходит из Instagram.

Кондитер Станислава Комаровская открыла для себя все прелести этой социальной сети совершенно случайно. По словам девушки, она приготовила торт друзьям и выложила снимок к себе на страничку. Спустя какое-то время совершенно незнакомый человек попросил испечь ему такой же. Тогда Станислава решила продвигать свое кондитерское дело через соцсеть.

Мы готовим торты с прекрасным декором не только на заказ, но и для витрины нашего кондитерского магазинчика!✨? // Мы открыты ежедневно по адресу Набережная Академика Туполева, 15к26 (м. Бауманская). Пн-пт: 11-20:00 Сб-вс: 11-21:00 // Забронировать сладости из магазина, уточнить наличие, забронировать торт целиком или заказать торт к определенной дате можно по телефонам: ☏ 7(926) 308-33-38 ☏ 7(926) 706-33-88 (только звонки!) ✎ пишите нам на kalabasa@kalabasa.ru ❃ ассортимент можно посмотреть ☞ Shop.kalabasa.ru ☞ Заказать торт

Публикация от ? Торты на заказ, кондитерская (@kalabasa)

— Иногда я готовлю торты не на заказ, а по вдохновению. Если выставляю в фото в Instagram – сладость улетает буквально за считанные минуты, — рассказывает Стася.

Продвижение в Instagram: что предлагает наше агентство

Наше агентство тоже предлагает услуги по развитию и продвижению аккаунтов в Instagram: полный цикл от идеи до реализации.

  •         Составление контент-стратегии и наполнение аккаунта контентом;
  •         Постановка маркетинговых задач и их выполнение;
  •         Дизайн-услуги.

5 полезных советов напоследок:

  • Публикуйте бэкстейджи: людям всегда интересно закулисье! Неважно, чем вы занимаетесь, — продаете обувь, мастерите мебель или проводите детские праздники.
  • Не скупитесь на развлекательный контент. В идеале он должен быть связан с вашим бизнесом.
  • Обязательно отвечайте на комментарии подписчиков.
  • Используйте фильтры для обработки фотографий, если снимаете на телефон. А лучше инвестируйте в хорошего фотографа.
  • Помните про видео – его тоже нужно публиковать!

Читайте также: