Железный дырокол, мухоловки и шапка-магерка: в галерее TUT.BY презентовали каталог "Тутэйшы дызайн. Асобы. Рэчы" - Молоко
Железный дырокол, мухоловки и шапка-магерка: в галерее TUT.BY презентовали каталог "Тутэйшы дызайн. Асобы. Рэчы" - Молоко
Белорусский союз дизайнеров 4 года работал на созданием уникального каталога. 9 ноября 2016 года его презентовали журналистам.
15839
post-template-default,single,single-post,postid-15839,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Железный дырокол, мухоловки и шапка-магерка: в галерее TUT.BY презентовали каталог «Тутэйшы дызайн. Асобы. Рэчы»

Железный дырокол, мухоловки и шапка-магерка: в галерее TUT.BY презентовали каталог «Тутэйшы дызайн. Асобы. Рэчы»

Пока в социальных сетях не рады внезапной зиме в ноябре и жалуются на холод, в «молочном королевстве» от работы жарко. Например, вчера в галерее TUT.BY мы провели пресс-конференцию и наконец показали журналистам каталог Белорусского союза дизайнеров «Тутэйшы дызайн. Асобы. Рэчы».

img_5505

Под мягкой светло-коричневой обложкой – более полутысячи страниц, на которых собраны интересные, с привязкой к Беларуси, факты о самых обычных и повседневных вещах. Например, вы знали, что в 70-х года тракторный завод столицы выпускал железные дыроколы? А одна из витебских фабрик была первым производителем очков в Российской империи! И таких историй сотни. Но это далеко не все: в каталоге полно  информации о белорусских дизайнерах. Кстати, издание сделали на белорусском языке, потому можно не только знания подтянуть, но и «мову». 

По словам председателя Белорусского союза дизайнеров Дмитрия Сурского, тот вариант книги, который вчера журналисты подержали в руках, — бюджетный. В скором времени появятся и VIP-экземпляры с золотым тиснением и сшитым переплетом. Купить каталог можно будет в магазинах или почитать в библиотеках. А пока можно посмотреть онлайн-версию на сайте designtut.by.

img_5488

Экземпляры издания будут переданы не только в фонды библиотек и учреждений культуры, но и во все министерства, а также посольства нашей страны за рубежом.
 

img_5475

Работа над проектом велась в режиме блицкрига, штурма. Есть идея, небольшая группа увлеченных людей и необъятный фронт работ — а, значит, нет ничего невозможного. Путь от идеи до выпуска каталога занял 4 года. Сложно даже представить, сколько времени на реализацию потребовалось бы какой-нибудь государственной структуре, где каждый выполняет строго оговоренные функции, а на любое согласование может потребоваться вечность.
 

img_5349

 

img_5324

Советуем прочитать: