Рекламная кампания для Cadillac - Молоко
Рекламная кампания для Cadillac - Молоко
Задача: повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года; стать ближе к белорусской целевой аудитории: рассказать о преимуществах модели и повысить лояльность к бренду.
18390
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-18390,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Рекламная кампания для Cadillac

О проекте

Задача: повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года; стать ближе к белорусской целевой аудитории: рассказать о преимуществах модели и повысить лояльность к бренду.

Решение: тестируем машину сами, впечатления формируем в текстовые материалы и публикуем статьи на TUT.BY. Параллельно запускаем рекламную кампанию в Facebook. Во всех материалах оставляем ссылки на форму записи на тест-драйв.

Итог: за время рекламной кампании всего продано  3 машины на сумму около 450.000 рублей. Мы смело можем утверждать, что каждый 10-й человек, записавшийся на тест-драйв, уезжал из салона на новом Cadillac.

Посмотреть кейс по созданию рекламной кампании для Cadillac можно здесь:

Кейс. Как мы превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку автомобиля

Читайте также:

Категория
Нативный проект