Нативный проект «Гид по новогодним традициям» для Pernod Ricard Minsk - Молоко
Нативный проект «Гид по новогодним традициям» для Pernod Ricard Minsk - Молоко
Нативный проект с рассказом о том, как продукция Pernod Ricard может помочь отпраздновать Новый год в необычном для минчан стиле.
16799
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-16799,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Нативный проект «Гид по новогодним традициям» для Pernod Ricard Minsk

О проекте

Заказчик: Pernod Ricard Minsk

Срок подготовки и реализации проекта: 3 недели

Площадки: kyky.org, Facebook

Цель:

Сделать нативный проект с рассказом о том, как продукция Pernod Ricard может помочь отпраздновать Новый год в необычном для минчан стиле.

Идея:

Рассказать об альтернативных способах празднования Нового года в духе 4-х стран-производителей алкоголя линейки брендов Pernod Ricard. Перед самим праздником запустить тест с прогнозом на следующий год. Вместе с профессиональным барменом дать рецепты коктейлей на основе алкоголя Pernod Ricard, которые можно приготовить дома.

Этапы работы над проектом:

– Выбор из линейки брендов Pernod Ricard 4-х брендов для продвижения. Каждый бренд — напиток, характерный для определенной страны: Мексики, Ирландии, Франции и Кубы.

– Сбор фактического материала о том, как отмечают Новый год жители каждой из этих стран: традиции, еда, напитки, одежда, украшения дома и т. д.

– Адаптация информации с тем учетом, чтобы читатели могли воплотить описанное в жизнь, не выезжая за пределы Минска. Например, где в городе купить необходимые ингредиенты, детали гардероба и аксессуары для создания образа, куда сходить, как самому организовать вечеринку в духе выбранной страны.

– Написание 4 статей.

– Создание иллюстраций для каждого материала.

– Создание теста на основе уже опубликованных материалов. Пройдя тест, читатель получает собственный ингредиент счастья на следующий год. В ответе упоминаются описанные в предыдущих материалах традиции, а также даются ссылки на всю серию материалов.

– Написание завершающего материала: интервью с барменом, который рекомендует коктейли для приготовления в домашних условиях — с алкоголем Pernod Ricard.

Итоги:

Отдельная страница проекта на kyky.org со ссылками на тест и все материалы.

Мнение Pernod Ricard Minsk о результатах проекта:

«Проект был реализован в короткие сроки, что практически не отразилось на качестве. Большим плюсом стало оперативное ведение коммуникации, понимание брендов заказчика и высокий уровень креатива в разработке дизайн-материалов. В целом, мы остались довольны результатами сотрудничества с «Молоком».
 

Оставьте заявку на разработку нативного проекта для вас:

Читайте также:

Категория
Нативный проект