Революционные продажи Cadillac при минимальном бюджете - Молоко

Революционные продажи Cadillac при минимальном бюджете

О проекте

Задача: Найти потенциальных покупателей автомобилей Cadillac, используя минимально возможный бюджет.

Проблемы: Рынок поделен конкурентами и у нас намного скромнее бюджет

Решение: Использовать нетрадиционные для автомобильного рынка способы коммуникации с аудиторией. Мы сделали серию материалов на tut.by и собрали заинтересованную аудиторию, которая оставляла заявки на тест-драйв.

Запустили таргетированную рекламу на регионы Минска с высокой плотностью обеспеченного населения с последующим ретаргетингом.

Чтобы понять, что покупатели автомобилей пришли именно по нашей рекламе, мы сравнили все телефоны с записи на тест-драйв с телефонами в контрактах.

http://mlk.by/effectivnaya-kontekstnaya-reklama/

Читайте также:

Категория
Креатив, Медиа