Как увеличить еженедельный приток клиентов на 11%: нативный проект для «Джон Дори» - Молоко
Как увеличить еженедельный приток клиентов на 11%: нативный проект для «Джон Дори» - Молоко
Рассказываем, как нативный проект помог магазину свежей рыбы и морепродуктов.
17577
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-17577,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Как увеличить еженедельный приток клиентов на 11%: нативный проект для «Джон Дори»

О проекте

Заказчик: Джон Дори

Площадки: lady.tut.by, Facebook

Цель:

  • Повысить узнаваемость бренда в медиа;
  • Привлечь новых клиентов, познакомив публику с продукцией магазина;
  • Спозиционировать «Джон Дори» как эксперта в морских продуктах: их готовке, качестве и др.

Инсайт

Показать аудитории, что за вкусными интересными блюдами необязательно идти в ресторан, а, решив приготовить их дома, не нужно тратить много времени и усилий. Рассказать о том, что человек не обязан хорошо ориентироваться в огромном выборе продуктов – для этого есть эксперты (магазин «Джон Дори»), которые всегда помогут, подскажут и доставят домой.

Идея и реализация        

В канун главных зимних и весенних праздников – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – провести серию мастер-классов с профессиональными поварами на кухнях участников и подсказать, какой ужин лучше приготовить своей второй половинке.

Участники выбирались из подписчиков аккаунта «Джон Дори» в Instagram. Каждый повар продумывал меню ужина, которое лучше всего подойдет к конкретному празднику. После каждого мастер-класса, журналист и фотограф создавали репортажный материал с советами, рецептами и просчетами, сколько финансов придется потратить. Так, читатели получали расписанную идею, реализовать которую можно не выходя из дома, заказав продукты у «Джон Дори».

Статьи размещались на портале lady.tut.by и выводились на главную страницу tut.by за несколько дней до праздника, чтобы у читателей было время подумать и успеть купить все необходимое.

Каждый материал продвигался дополнительно в Facebook.

Итоги:

Увеличение еженедельного притока клиентов на 11%.

Серия материалов на lady.tut.by:

Без роз и плюшевых медведей: учимся удивлять в День Святого Валентина

Готовим ужин к 23 февраля: как затмить повара столичного ресторана

Как приготовить ужин на 8 марта и не навредить фигуре

Оставьте заявку на разработку нативного проекта для вас:

Категория
Нативный проект