Весеннее обновление: стильная брошюра для Экохоум - Молоко
Весеннее обновление: стильная брошюра для Экохоум - Молоко
Красочная печатная брошюра на русском и английском языках с рассказом о последних достижениях компании, большими, сочными фотографиями и четкой инфографикой
17668
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-17668,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Весеннее обновление: стильная брошюра для Экохоум

Обновленный буклет

О проекте

Заказчик: Ecohome

Цель:

За последние 15 лет ландшафт Беларуси, а также стран ближнего и дальнего зарубежья украсили сотни деревянных домов, бань, беседок и других архитектурных форм от компании Ecohome. География построенных объектов простирается от белорусского Жодино до далекого Кипра, каталог и галерея сайта пополняются новыми проектами и яркими фотографиями домов, а довольные хозяева оставляют все больше признательных отзывов.

Чтобы компания могла лаконично и убедительно рассказать о себе тем, кто только решился стать владельцем собственного деревянного дома, а также эффектно презентовать себя на отечественных и международных выставках, мы создали для Ecohome красочную печатную брошюру на русском и английском языках.

Реализация:

Это была работа «на бис»: первая презентационная брошюра Ecohome, разработанная нашим агентством, увидела свет еще в 2014. Она на славу отработала все 3 с лишним года с момента выхода из печати, показав себя эффективным маркетинговым инструментом. Одна проблема: печатное слово не всегда успевает за стремительно развивающимися событиями. А учитывая, что каждый день в Ecohome полон ярких моментов и новых побед — впору задуматься о выпуске ежемесячного журнала.

Общая концепция брошюры — рассказ об истории становления и многолетнем опыте компании, ее услугах и продукции — осталась нетронутой. Однако в новом варианте акцент сделан на достижениях компании за последние годы: покупка нового оборудования и модернизация производства, знаковые проекты и красочные фоторепортажи с последних построенных объектов.

Вдохнув свежесть в дизайн, мы сделали ставку на большие, сочные фотографии, четкую инфографику, а также элементы фирменного стиля. Обновленная брошюра получилась минималистично легкой по дизайну и одновременно насыщенной по наполнению.


Читайте также:

Категория
Буклеты и журналы, Полиграфия