Burger House - логотип, фирменный стиль и маркетинговая стратегия - Молоко
Burger House - логотип, фирменный стиль и маркетинговая стратегия - Молоко
17753
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-17753,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Burger House — логотип, фирменный стиль и маркетинговая стратегия

О проекте

Кафе «Звездная площадь», на месте которого теперь расположен Burger House, долгие годы было одним из самых популярных в Могилеве. Но к 2017 году и меню, и позиционирование заведения изрядно устарели и нуждались в серьезном обновлении.

Новый формат заведения — бургерная — помог обновить название как самого заведения, так и точки take away. Burger House — внутри, Burger Point — навынос. Изменив стиль, тон и подачу, мы изменили аудиторию. Burger House стал местом притяжения молодежи, которая теперь проводит время возле кафе на скамейках из паллет, тусуется возле Burger Point и активно участвует в мероприятиях заведения.

Об обновлении быстро узнали не только в Могилеве, но и в Минске. Минские блогеры специально приезжали в Burger House, чтобы попробовать вкуснейшие ребрышки BBQ и бургеры огромного размера. Новое заведение получило много высоких оценок от критиков. Конечно, были и ошибки, но в Burger House придумали, как оперативно узнавать и исправлять их. В заведении появились специальные сотрудники «Контроля качества», которые перед закрытием чека собирали у посетителей мнение о качестве обслуживания и поданной еды. На основе отзывов весь поварской состав получал оценки. Таким образом удалось при увеличении объема не потерять в качестве.

В Могилеве до сих пор нет крупных сетевых брендов фастфуда, не хватает заведений и мест, где можно взять еду с собой буквально за пару минут. Поэтому Burger Point — абсолютно верное решение с точки зрения позиционирования заведения, которое позволило сформировать положительное мнение у аудитории и обеспечило постоянную тусовку возле кафе.

Выгодное отличие Burger House от массы других заведений состоит не только в отношении к аудитории и внедрению чего-то нового для жителей города. Это, в первую очередь, особое отношение к продуктам. Все блюда готовятся из-под ножа. Используются только свежие ингредиенты, которые доставляются в заведение утром и хранятся в охлажденной камере. Для бургеров не замораживается ни один ингредиент. Все соусы имеют уникальную рецептуру. В разработке нового меню Burger House участвовал Роман Коломеец, шеф-повар из Украины, который выстраивал работу на кухне и привнес свои авторские наработки.

Обновления коснулись не только фирменного стиля и логотипа заведения. Мы работали над дизайном Burger Point, создавали стикеры под каждый бургер, подбирали форму для официантов, работали с аудиторией в социальных сетях, прорабатывали комплект выдачи товара (пакет, упакованный бургер, картошка фри в упаковке и морс). Была разработана особая подача бургеров: на специальной доске, с подложной и флажком. Мы также провели открытие Burger House и белую вечеринку в честь запуска белого бургера.

Теперь Burger House — одно из любимых мест молодежи в Могилеве. И это только начало. Все самое вкусное впереди.

Читайте также:

Категория
Полиграфия