Концепция и верстка корпоративного журнала Белкарт - Молоко

Концепция и верстка корпоративного журнала Белкарт

Клиент:

ЗАО «Платежная система Белкарт»

Задача:

Разработать дизайн-концепцию и сверстать корпоративный журнал

Соответствие целевой аудитории:

Издание направлено на узких специалистов, а не на широкую аудиторию, тексты в журнале специализированные: нет цели развлечь читателя и дать быструю информацию, которую можно уловить на ходу. Дизайн призван подчеркнуть эту серьезность: небольшой кегль шрифта, аккуратные, неброские заголовки, отсутствие манипулирующих вниманием элементов на полосе — все это приближает издание к научно-популярному, визуально максимально отдаляет от образа развлекательного СМИ.

В то же время строго выдержаны все необходимые принципы удобочитаемости большого текста: подобраны оптимальное начертание, достаточный контраст разных текстовых блоков, предусмотрены выносы и вставки, которые помогут сконцентрировать внимание, не теряться в большом объеме информации.

Цвет:

Поскольку издание будет распространяться не внутри отдельного коллектива, а среди представителей разных организаций (банков), знакомых со многими другими полиграфическими продуктами (возможно, собственной корпоративной прессой), важно сделать дизайн издания БЕЛКАРТ заметным, выделяющимся.

Ассоциация с «Платежной системой Белкарт» должна быть очевидной, но ненавязчивой. Преимуществом здесь будет голубой корпоративный цвет, который четко ассоциируется с фирменным стилем БЕЛКАРТ (как на фоне других платежных систем, так и на фоне большинства банков).

Стилевые элементы:

Для издания был полностью разработан уникальный стиль и прописаны все элементы, которые должны использоваться при верстке следующих номеров. Особое внимание мы уделили цитатам и цифрам как одним из самых важных деталей в деловой прессе.

Концепция обложки:

Все описанные принципы должны отражаться и в обложке, чтобы сразу давать понять читателю, какое издание он держит в руках/видит на экране. Должна сохраняться и главная функция обложки: выделяться, обращать на себя внимание, привлекать. Среди многообразия современной полиграфии лаконичная обложка с небольшим количеством цветов и цитатой смотрится очень своеобразно, а значит, будет заметной.

Сроки:

Сделано за 62 дня

Креативная концепция — 7 дней

Утверждение и доработка концепции — 14 дней

Верстка и правки — 34 дня

Финальная сборка — 7 дней

Создавали:

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайнер — Дарья Данилевич

Менеджер — Ольга Казяба

Контент предоставлен заказчиком

Читайте также: