13 идей в День святого Валентина для самых любимых. Нативный проект - Молоко
13 идей в День святого Валентина для самых любимых. Нативный проект - Молоко
8 необычных идей для подарков и 5 оригинальных способов сделать День всех влюбленных незабываемым
17322
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-17322,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

13 идей в День святого Валентина для самых любимых. Нативный проект

Нативный проект на 14 февраля

О проекте

Площадка: afisha.tut.by

Цель:

Подсказать читателям afisha.tut.by несколько идей того, как не превратить День святого Валентина в банальный вторник и порадовать любимого человека оригинальным подарком. В качестве вариантов — предложения от партнеров.

Идея:

За пару недель (а чаще — дней) до 14 февраля многих начинают волновать два немаловажных вопроса: как отметить праздник и что подарить любимому. Кино и поход в кафе да три розы с плюшевым медведем? Приевшиеся варианты кажутся слишком банальными и вряд ли помогут создать праздничное настроение. Вместе с нашими партнерами мы подготовили два гида: 8 необычных идей для подарков и 5 оригинальных способов сделать вечер незабываемым.

«Необычный» и «оригинальный» — не пустые слова. Вы часто задумывались о том, чтобы подарить мужчине качественную стрижку в барбершопе, а любимой — телескоп, а после отправиться на романтический мастер-класс «Афродизиаки для любимых»? А сказать любимой волшебные слова «Выходи за меня замуж» на глазах у всего ресторана?

Мы собрали идеи, актуальные не только для парочек, но и для всех, кто пока не встретил свою вторую половинку и хотел порадовать любимого себя либо решил отметить праздник в компании друзей.

В материалах представлено несколько акционных и специальных предложений: благодаря широкой аудитории портала afisha.tut.by об уникальных возможностях узнало большее число потенциальных клиентов, чем при размещении на корпоративном сайте или в социальной сети компании-рекламодателя.

Каждое предложение — это информативный кликабельный заголовок, яркая кликабельная картинка, выделенная в специальном блоке информация о стоимости, месте (где можно приобрести подарок либо провести вечер) и дате мероприятия, а также красочное описание.

Благодаря популярности выбранной для размещения площадки, удачному времени размещения (за 2 и 4 дня до самого праздника), а также актуальности запроса, материалы набрали прогнозируемое количество прочтений, а рекламодатели получили значительное количество переходов на свои ресурсы от лояльной аудитории.

Итог: Выбираем подарок на 14 февраля: без банальных валентинок и билетов в кино.

Результат: 13 430 прочтений.

Итог: 14 февраля, о котором вы не знали: 5 оригинальных идей для праздника.

Результат: 16 095 прочтений.

Мнение участника гида — представителей магазина подарков Mushi Shop — о результатах проекта:

«Мы остались довольны и работой агентства — все было выполнено в срок, необходимые изменения при подготовке материала вносились оперативно — и результатом проекта: публикация дала не только хорошее количество переходов на сайт, но и реальных клиентов».
 

Мнение участника гида — представителей Le Gourmet — о результатах проекта:

«Работать с агентством «Молоко» приятно: все сделали вовремя, наши корректировки учитывали, в плане качества работы к ним никаких вопросов. Сам проект получился весьма своевременным: благодаря ему на наш мастер-класс пришло несколько читателей с tut.by, чему мы искренне рады».
 

Оставьте заявку на разработку нативного проекта для вас:

Читайте также:

Категория
Нативный проект