Архивы Фирменный стиль - Молоко

Archive

Фестиваль «Арт-Минск» превратил весь город в единую галерею, где каждый зритель смог познакомиться с творчеством современных белорусских и зарубежных авторов. Мы сделали яркую айдентику, которая  выигрышно смотрелась на фоне городских пейзажей. Вы можете заметить, как с помощью простых элементов получаются эмоции, которые вы получаете когда...

Служба доставки готовой еды «Инь-Янь» считается одним из лидеров в Орше. До 2018 года у компании не было ни единого фирменного стиля, ни четко проработанного меню, а сайт — чисто витрина для заказа. Пицца и суши совершенно несочетаемые направления, но суровый белорусский бизнес диктует свои правила для...

Клиент: международная благотворительная организация UNIHELP Задача: Мотивировать белорусов заниматься благотворительностью Тема кампании: “Человек способен помогать» Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет. Нам необходимо было создать особенный дизайн для промо-кампании, который призван побуждать человека постоянно жертвовать на нужды тяжелобольных детей. Дизайн должен цеплять с первого взгляда и вызывать у аудитории...

Задача: разработать фирменный стиль для проекта «#Паскарэнне» - национального интерактивного конкурса проектов в формате реалити-шоу. Решение: Созданием в одной картинке Минск во времена мамонтов, современный и через столетие, когда может быть будут летать машины. Оформляем в синих цветах, которые являются неофициально цветами города и запускам в...

Кафе «Звездная площадь», на месте которого теперь расположен Burger House, долгие годы было одним из самых популярных в Могилеве. Но к 2017 году и меню, и позиционирование заведения изрядно устарели и нуждались в серьезном обновлении. Новый формат заведения — бургерная — помог обновить название как самого...

Заказчик: ООО «Стародрев» Цель: Создать визуальный образ компании путем разработки айдентики (логотип, визитка, фирменные бланки) и корпоративного сайта на русском и английском языках. Идея: «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — с уверенностью говорил небезызвестный капитан. Но когда в открытое море бизнеса выводят новую компанию, одного лишь удачного названия...

Воздушный, как бабочка. Экологичный, как продукция компании.  Минималистичный, свободный и стильный. Мы разработали всю необходимую рекламную продукцию для компании Экохоум и даже подготовили варианты оформления сертификатов и презентаций....