Архивы Фирменный стиль - Молоко
Архивы Фирменный стиль - Молоко
301
archive,tax-portfolio_category,term-style,term-301,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Archive

Клиент: международная благотворительная организация UNIHELP Задача: Мотивировать белорусов заниматься благотворительностью Тема кампании: “Человек способен помогать» Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет. Нам необходимо было создать особенный дизайн для промо-кампании, который призван побуждать человека постоянно жертвовать на нужды тяжелобольных детей. Дизайн должен цеплять с первого взгляда и вызывать у аудитории...

Задача: разработать фирменный стиль для проекта «#Паскарэнне» - национального интерактивного конкурса проектов в формате реалити-шоу. Решение: Созданием в одной картинке Минск во времена мамонтов, современный и через столетие, когда может быть будут летать машины. Оформляем в синих цветах, которые являются неофициально цветами города и запускам в...