Нативные проекты креативного агентства Молоко

Archive

Заказчик: «Андрактив» Площадка: kp.by Цель: Познакомить читателей сайта «Комсомольская правда в Беларуси» с комплексом средств против выпадения и для роста волос испанской марки Pilfood. Идея: Что, как ни рассказ читательницы, пытающейся спасти собственную шевелюру вонючей луково-медовой маской, способно привлечь широкую аудиторию читателей КП? Именно так решили мы, подготовив для популярного...

Заказчик: Джон Дори Площадки: lady.tut.by, Facebook Цель: Повысить узнаваемость бренда в медиа; Привлечь новых клиентов, познакомив публику с продукцией магазина; Спозиционировать «Джон Дори» как эксперта в морских продуктах: их готовке, качестве и др. Инсайт Показать аудитории, что за вкусными интересными блюдами необязательно идти в ресторан, а, решив приготовить их дома, не нужно...

Заказчик: скандинавская сеть товаров в формате «все для дома» JYSK. Площадка: Syndyk.by. Цель: Обеспечить информационную поддержку компании, вышедшей на новый рынок, и привлечь внимание белорусов, заставив говорить о ней. Идея: Чтобы минчане были горячими, как пирожки любимой бабушки, и сами шли в магазин за покупками, нужно было хорошенько подогреть их...

Площадка: afisha.tut.by Цель: Подсказать читателям afisha.tut.by несколько идей того, как не превратить День святого Валентина в банальный вторник и порадовать любимого человека оригинальным подарком. В качестве вариантов — предложения от партнеров. Идея: За пару недель (а чаще — дней) до 14 февраля многих начинают волновать два немаловажных вопроса: как...

Заказчик: igromaster.by Площадки: afisha.tut.by Цель: Рассказать читателям afisha.tut.by о том, какие подарки к 14 февраля можно выбрать в магазине igromaster.by. Идея: В канун самого нежного зимнего праздника – 14 февраля – многие ломают головы над тем, что же подарить своей второй половинке. Идеи большинства заканчиваются на банальных букетах, билетах в кино и...