Архивы Логотипы - Молоко
Архивы Логотипы - Молоко
298
archive,tax-portfolio_category,term-298,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Archive

Фестиваль «Арт-Минск» превратил весь город в единую галерею, где каждый зритель смог познакомиться с творчеством современных белорусских и зарубежных авторов. Мы сделали яркую айдентику, которая  выигрышно смотрелась на фоне городских пейзажей. Вы можете заметить, как с помощью простых элементов получаются эмоции, которые вы получаете когда...

Задача: разработать сайт для онлайн-школы английского языка, нейминг и элементы айдентики. Решение: максимально подробно узнаем все потребности заказчика, составляем план работ, вдохновляемся британской музыкой. Создаем громкое и нешаблонный название, прототипируем, добавляем много крутых иллюстраций.      ...

Задача: разработать логотип для новой бургерной в Могилеве Решение: Бургеры в Burger House  - огромные. Не просто огромные, а огроменные. Мы собрали все ингредиенты, которые входят в большинство бургеров и сделали большой бургер, где каждый элемент символичен для заведения....

Задача: сделать логотип для печатной карты Минска Решение: покрутили карту, посмотрели на Минск. Придумали, что это можно соединить карту и букву М, получив логотип, за который Минску не будет стыдно. Развернутая бумажная карта и буква "М" (Minsk) - два характерных символа, которые легли в основу логотипа. Их...

Задача: разработать логотип для компании Стародрев - производителя античной древесины Реализация: Проработав несколько графических концепций, мы остановились на минималистичном варианте в винтажном стиле. Похожий на отпечаток перстня-печатки или оттиск старинной именной печати, логотип полностью отражает философию компании: «Мы дарим красоту натурального старого дерева»....

Задача: разработать логотип для проекта по реконструкции площадки для собак. Реализация: в существующем логотипе сочетается лай собак, которые будут тренироваться на новой площадке и улыбка, которую будет видеть хозяин. Присмотревшись к шрифтовой части логотипа, можно заметить схожесть WOW лапками собаки....

Задача: создать логотип и фирменный стиль. Целевая аудитория:  родители детей от 14-и до 18-и лет. Тема: «Разговаривай со своим ребенком». Посвящена проблеме общения родителей и подростков о безопасном сексе. Визуальное решение:  диалог между отцом и сыном, где в «облаке» отца значится призыв –  Будь первым! В «облаке» ребенка визуально...

Арт-острова - один из самых громких и необычных проектов в 2015 году. В разработке логотипа мы придерживались идей творчества, свободы и постарались отразить место проведения мероприятия. (function(){var qs,js,q,s,d=document,gi=d.getElementById,ce=d.createElement,gt=d.getElementsByTagName,id="typef_orm",b="https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/share.typeform.com/";if(!gi.call(d,id)){js=ce.call(d,"script");js.id=id;js.src=b+"widget.js";q=gt.call(d,"script")[0];q.parentNode.insertBefore(js,q)}})()...