Архивы Креатив - Молоко
Архивы Креатив - Молоко
261
archive,tax-portfolio_category,term-261,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Archive

Клиент: международная благотворительная организация UNIHELP Задача: Мотивировать белорусов заниматься благотворительностью Тема кампании: “Человек способен помогать» Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет. Нам необходимо было создать особенный дизайн для промо-кампании, который призван побуждать человека постоянно жертвовать на нужды тяжелобольных детей. Дизайн должен цеплять с первого взгляда и вызывать у аудитории...

Задача: разработать фирменный стиль для проекта «#Паскарэнне» - национального интерактивного конкурса проектов в формате реалити-шоу. Решение: Созданием в одной картинке Минск во времена мамонтов, современный и через столетие, когда может быть будут летать машины. Оформляем в синих цветах, которые являются неофициально цветами города и запускам в...

Впервые за 24 года у фестиваля появилась собственная линейка промо-продукции: майки, блокноты, стикеры, пятнашки и тряпичные сумки. Для продажи промо-продукции был создан специальный киоск, который мы разместили в кинотеатре «Центральный», который являлся главной площадкой фестиваля. Подробности, как мы делали этот проект в нашем большом кейсе. Там мы...

Заказчик: Сеть пончиковых Happy Donuts Цель: Компания Happy Donuts начала завоевывать белорусский рынок зимой 2017 года, открыв первую пончиковую. Ближе к лету руководство созрело к тому, чтобы расшириться. Чтобы привлечь людей в новую точку, Happy Donuts обратились в агентство «Молоко». Пред нами стояли задачи: - разработать концепцию открытия; - привлечь внимание...

Задача: создать логотип и фирменный стиль. Целевая аудитория:  родители детей от 14-и до 18-и лет. Тема: «Разговаривай со своим ребенком». Посвящена проблеме общения родителей и подростков о безопасном сексе. Визуальное решение:  диалог между отцом и сыном, где в «облаке» отца значится призыв –  Будь первым! В «облаке» ребенка визуально...

Цель: показать компанию Экохоум как городского активиста. Задача: разработать уникальный маршрут по центральным паркам города Минска. Дать возможность деревьям рассказать свою жизненную историю. Помочь минчанам и гостям столицы узнать интересные факты о Минске. Итог: проект не только получил широкое освещение в белорусских телевизионных и печатных СМИ, но и...