Архивы Креатив - Молоко

Archive

[vc_row row_type="row" use_row_as_full_screen_section="no" type="grid" angled_section="no" text_align="left" background_image_as_pattern="without_pattern" padding_top="37" padding_bottom="78" css_animation=""][vc_column][vc_row_inner row_type="row" type="full_width" text_align="left" css_animation=""][vc_column_inner width="1/2"][vc_empty_space height="12px"][vc_column_text] Клиент: [/vc_column_text][vc_separator type="transparent" up="20" down="0"][vc_column_text]Белгазавтосервис — официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ» в Беларуси.[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width="1/2"][vc_empty_space height="12px"][vc_column_text] Задача: [/vc_column_text][vc_separator type="transparent" up="20" down="0"][vc_column_text]Разработать концепцию рекламной кампании. Визуально отразить выгоды обновленной модели ГАЗель NEXT.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row row_type="row" use_row_as_full_screen_section="no" type="full_width" angled_section="no" text_align="left"...

Cерия видеороликов для городского культурного проекта «Художник и город», генеральным партнером которой является ВТБ-банк при поддержке Министерства культуры Беларуси. Проект представляет собой ежегодную экспозицию работ знаковых белорусских художников под открытым небом, которая проходит 4 месяца и абсолютна доступна для всех жителей города. На видео Научный сотрудник...

Задача: Разработать концепцию и дизайн сувенирных закладок для Белорусского детского хосписа. Напомнить покупателям книг об организации  и создать еще один повод сделать пожертвование. Решение: Записать сновидения детей из хосписа и оформить их рассказы с помощью красочных, волнующих, запоминающихся иллюстраций. Без креативного копирайтинга, без давления на жалость,...

Задача: Найти потенциальных покупателей автомобилей Cadillac, используя минимально возможный бюджет. Проблемы: Рынок поделен конкурентами и у нас намного скромнее бюджет Решение: Использовать нетрадиционные для автомобильного рынка способы коммуникации с аудиторией. Мы сделали серию материалов на tut.by и собрали заинтересованную аудиторию, которая оставляла заявки на тест-драйв. Запустили таргетированную рекламу...

Фестиваль «Арт-Минск» превратил весь город в единую галерею, где каждый зритель смог познакомиться с творчеством современных белорусских и зарубежных авторов. Мы сделали яркую айдентику, которая  выигрышно смотрелась на фоне городских пейзажей. Вы можете заметить, как с помощью простых элементов получаются эмоции, которые вы получаете когда...

Задача: Сделать серию открыток с современным, молодежным дизайном, которые бы хотелось либо забрать с собой, либо сразу отправить друзьям или родным. В дизайне обязательно должна прослеживаться тематика заведения. Решение: Выбираем несколько стилевых решений и сюжетов. Делаем стандартный формат 10х15. Для разнообразия делаем несколько вариантов открыток с...

Клиент: международная благотворительная организация UNIHELP Задача: Мотивировать белорусов заниматься благотворительностью Тема кампании: “Человек способен помогать» Целевая аудитория: молодые люди 24-35 лет. Нам необходимо было создать особенный дизайн для промо-кампании, который призван побуждать человека постоянно жертвовать на нужды тяжелобольных детей. Дизайн должен цеплять с первого взгляда и вызывать у аудитории...

Задача: разработать фирменный стиль для проекта «#Паскарэнне» - национального интерактивного конкурса проектов в формате реалити-шоу. Решение: Созданием в одной картинке Минск во времена мамонтов, современный и через столетие, когда может быть будут летать машины. Оформляем в синих цветах, которые являются неофициально цветами города и запускам в...