Натив дня #54: Сила роскоши - Молоко
Натив дня #54: Сила роскоши - Молоко
Рекламисты BMW призывают посмотреть на роскошь за рулем, как альтернативу передвижению на иных транспортных средствах.
16499
post-template-default,single,single-post,postid-16499,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #54: Сила роскоши

Натив дня #54: Сила роскоши

Название:  The power of luxury
Авторы: «TBrand Studio» и BMW

Суть

Впечатления, власть и роскошь столетиями были движущей силой в людях, которые создавали инновационные средства передвижения. Руководствуясь слоганом МОК «Быстрее, выше, сильнее», великие изобретатели создавали новые модели, поездов, кораблей и самолетов для комфортного передвижения. Отталкиваясь от фактов истории, в числе которых скоростные железные дороги в Японии, самые большие и роскошные самолеты и даже пилотируемые полеты в космос, приводится сравнение с BMW 6 серии. Автомобилем для роскошных путешествий.

Чем интересен

Простой структурой, легкостью в восприятии и умелым сравнением с BMW. Сила роскоши в каждой детали новой BMW 6 серии, позволяющей наслаждаться путешествием и получать впечатления. Рекламисты призывают посмотреть на роскошь за рулем, как альтернативу передвижению на иных транспортных средствах.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: