Натив дня #5: Not normal от BuzzFeed для Mini - Молоко
Натив дня #5: Not normal от BuzzFeed для Mini - Молоко
Полноценное использование редакционного формата, с встроенными виджетами Facebook на странице с подборками от MINI.
15765
post-template-default,single,single-post,postid-15765,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #5: Not normal от BuzzFeed для Mini

Not normal. Mini. Buzzfeed

Натив дня #5: Not normal от BuzzFeed для Mini

Название: MINI «Not normal»

Автор:  BuzzFeed

СУТЬ

С 2012 года BuzzFeed демонстрировал автомобиль  MINI, как нечто забавное, интересное и не привычное. Вся кампания проходила под слоганом «Not normal», что давало не только возможность выйти за рамки обычной рекламы, но и переложить это на бренд и автомобили MINI в целом.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Полноценное использование редакционного формата, с встроенными виджетами Facebook на странице с подборками от MINI. Стоит обратить особое внимание, что в рекламной кампании не использовался уникальный контент. Создавались обычные подборки невероятных мест, событий и явлений, которые происходят на Земле. «Not normal» в самом ярком воплощении.

Мы также советуем посмотреть страницу кейса, где BuzzFeed рассказывает о своей работе с MINI и приводит результаты исследования Nielsen Online Brand Effect, где доказано, что более 30% будут рассматривать MINI во время следующего обновление или приобретения автомобиля. Исследование также показало, что пользователи отлично делились контентом с  MINI со своими друзьями.

Мы советуем также обратить внимание на оформление подборок. Страница выглядит полностью, как все остальные на сайте, но посмотрите, какой контент размещен в правой колонке? Смотреть:  25 Places That Look Not Normal, But Are Actually Real

 

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: