Натив дня #26: Тайна Голливуда - Молоко
Натив дня #26: Тайна Голливуда - Молоко
Дистрибьюторская компания Bleecker Street рассказала историю о Далтоне Трамбо, американском сценаристе и писателе, который попал в "черный список" Голливуда
16214
post-template-default,single,single-post,postid-16214,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #26: Тайна Голливуда

Натив дня #26: Тайна Голливуда

Название: A HOLLYWOOD MYSTERY

Авторы: TBrandStudio и Bleecker Street 

Суть

Дистрибьюторская компания Bleecker Street рассказала историю о Далтоне Трамбо, американском сценаристе и писателе, который попал в «черный список» Голливуда. Ему было запрещено заниматься профессиональной деятельностью из-за его политических убеждений. Долтон Трамбо не остановился и работал дальше под псевдонимами и неоднократно получил Оскар.

Чем интересен 

Презентацией фильма. Компания рассказала замечательную историю. Конечно, без реальной истории такого рассказа не получилось бы. В материале не только последовательно разобраны различные факты из биографии Далтона Трамбо, но и правильно поданы. Во время прочтения материала вы сможете обратиться к архиву The New York Times за те годы, когда издание писало что-то о Далтоне Трамбо. Погружаясь дальше в историю, вы обратитесь в интервью Билла Стаута, репортера CBS, дополните впечатление цитатами и фотографиями.

TBrandStudio и Bleecker Street воздействуют на читателя всеми возможными инструментами: текст, видео, аудио, фото в хорошо упакованной истории. Это замечательный пример, как можно рассказать о фильме, который 100% захочется посмотреть.

P.S. Мы не остались в стороне и смотрели фильм про Далтона Трамбо. Ставим ему крепкую пятерку.

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: