Натив дня #25: Работайте лучше с Xerox - Молоко
Натив дня #25: Работайте лучше с Xerox - Молоко
Благодаря материалам Xerox умело подчеркивает, насколько он важный партнер в бизнесе.
16208
post-template-default,single,single-post,postid-16208,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #25: Работайте лучше с Xerox

Натив дня #25: Работайте лучше с Xerox

Название: Working Better

Авторы: The Atlantic и Xerox

Суть

Эксперты из Wharton School of Business рассказывают о том, как лучше работать, что нужно сделать, чтобы развиваться в одном из выбранных направлений: выравнивание, продуктивность или ловкость.

Чем интересен 

Не просто серией материалов с советами, которые помогут улучшить работу, как собственно и любое оборудование XEROX, а различными видами контента. На специальном промо-сайта журнала The Atlantic вы сперва столкнетесь с карточками, а уже потом можно двигаться либо в сторону прочтения длинных материалов с советами от экспертов или скачать специальную электронную книгу. Кстати, для счастливчиков была возможность заказать книгу в печатной версии.

Благодаря материалам, Xerox  умело подчеркивает, насколько он важный партнер в бизнесе. И не важно какое направление вы выберите, вам понадобиться XEROX, как верный помощник лидера.

P.S.  Электронная книга, которую сейчас можно скачать — это просто вся информация с промо-сайта, но только собранная в другом формате.

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: