НАТИВ ДНЯ #18: CRUISING TOWARDS ZERO - Молоко
НАТИВ ДНЯ #18: CRUISING TOWARDS ZERO - Молоко
Сейчас, как никогда VOLVO кричит о безопасности. И правильно делает!
16074
post-template-default,single,single-post,postid-16074,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

НАТИВ ДНЯ #18: CRUISING TOWARDS ZERO

Нативная реклама Volvo

НАТИВ ДНЯ #18: CRUISING TOWARDS ZERO

Название: CRUISING TOWARDS ZERO  

Автор: TBrandStudio и Volvo 

Суть

Volvo всегда заботилась о безопасности. Это остается ее самым сильным конкурентным преимуществом. Материал еще раз показывает, насколько Volvo щепетильно относится к тестированию автомобиля, а между делом рассказывает о новом XC90

Чем интересен

Историей. В материале не просто собраны сухие факт об инновационных технологиях в авто, а подана история человека, который не один год работает над усовершенствованием системы контроля автомобиля в различных ситуациях. Также сквозь материал прослеживается главная миссия VOLVO — оставить человека в живых, даже при сложных аварийных случаях. А в завершение, VOLVO раскрывает свои планы — до 2020 года разработать систему, которая не позволит совершать аварии.

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: