Натив дня #1: Cocainenomics - Молоко
Натив дня #1: Cocainenomics - Молоко
Говорим о том, почему стоит почитать нативный рекламный текст от WSJ Studios, который они сделали перед выходом сериала "Нарко".
15649
post-template-default,single,single-post,postid-15649,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #1: Cocainenomics

Натив дня #1: Cocainenomics

Название: Cocainenomics
Авторы: WSJ Studios + Netflix

Суть

В поддержку запуска нового сезона «Нарко» (Narcos) производитель сериалов Netflix заказал у WSJ Studios большой материал о Медельинском кокаиновом картеле: от описания личности Пабло Эскобара до сложной постоянно меняющейся логистики в контрабанде наркотиков.

Чем интересен

Проект подкупает своей комплексностью: тут и интересный текстовый материал (который, к слову, журналисты WFJ вряд ли смогли бы собрать без спонсорской финансовой помощи), и видеовставки от самого Netflix, и подборка текущих новостей к теме – словом, содержательно более полный и актуальный  материал найти в сети будет сложно.

screen-shot-2016-11-01-at-17-40-46

Все на десяточку сделано и в развлекательной части: авторы, например, «оцифровали» кокаиновый порошок, с которым тут же можно и поиграться, рассыпая и собирая в дорожки: отличный способ раз и навсегда закрыть свой внутренний гештальт, если вдруг у вас такой был.  В конце материала читателю предлагают пройти тест на знание темы, и в случае, если результаты не порадовали, предложат прочитать материал внимательнее.

Прочитать этот материал стоит, потому что это блестящий нативный проект, который позволит не только посмотреть, как круто можно рекламироваться в СМИ, но и козырнуть фактом-другим в компании фанатов «Нарко». А даже если не почитать, то хотя бы посмотреть, как виртуальные самолетики доставляют кокаин из Латинской Америки в самые разные точки мира.


%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%b0Автор: Дарья Данилевич

Арт-директор креативного агентства «Молоко». Выбирает вино не по сорту винограда и выдержке, а по степени уравновешенности шрифтовой группы на этикетке. Уверена, что от ресторана с меню в файлике не стоит ждать ничего хорошего

Читайте также: