Натив дня #53: Найди гиков и меломанов - Молоко
Натив дня #53: Найди гиков и меломанов - Молоко
Тест на внимательность, который на самом деле рекламирует продукцию Apple.
16496
post-template-default,single,single-post,postid-16496,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #53: Найди гиков и меломанов

Натив дня #53: Найди гиков и меломанов

Название: Найди гиков и меломанов
Авторы: «Медуза» и re:Store

Суть

Как часто вы видели ситуацию, когда две подруги, встретившись в кафе, уткнулись каждая в свой телефон? Думаю, довольно часто. «Медуза решила еще раз потроллить таких людей и изобразила в картинках моменты новогоднего праздника, в которые некоторые все же заняты своими гаджетами. Читателям предлагают найти на рисунках этих нерадивых людей, а точнее — предметы: мобильные телефоны, планшеты и прочее. Все эти вещи продают в магазине re:Store, который и стал партнером материала.

Чем интересен

Забавой. Несколько лет назад по интернету ходила игра-картинка, на которой нужно было отыскать запрятанные бренды среди множества деталей. Это затягивало не на один час. Так и тут предлагают проверить свою внимательность. Хороший ход, который всегда привлекает.


%d0%b8%d1%80%d0%b0Автор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

Читайте также: