Натив дня #40: Every 6 seconds - Молоко
Натив дня #40: Every 6 seconds - Молоко
Пожалуй, самая действенная социальная реклама против курения
16393
post-template-default,single,single-post,postid-16393,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #40: Every 6 seconds

Натив дня

Натив дня #40: Every 6 seconds

Название: Every 6 seconds

Автор: Vine + Quit

СУТЬ

Австралийская государственная компания «Quit» совместно с Vine создала действенную рекламную кампанию против курения.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

«Когда это видео начнется снова, умрёт ещё один курильщик». Отрезвляющая фраза этих 6-секундных зацикленных видео работает лучше, чем приевшееся «Минздрав предупреждает». Это не просто рекламный ход, призванный привлечь внимание: это факт, подтверждённый Всемирной организацией здравоохранения.

Для видео было отобрано 3 крупных категории курильщиков: женщины, молодые и пожилые мужчины. Эффект оказался потрясающим: 142 тысячи лайков в Vine, 11,3 тысячи новых подписчиков, 19 тысяч упоминаний в твитах. По словам генерального директора Quit, к кампании присоединились люди всех возрастов: от несовершеннолетних до закоренелых курильщик.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Читайте также: