Натив дня #22: Awesome stuff week - Молоко
Натив дня #22: Awesome stuff week - Молоко
Эксперимент Google, в котором компания стремилась показать, что через YouTube можно покупать товары прямо во время просмотра видео. Скорее всего, это один из следующих шагов развития YouTube – площадка для шопинга.
16122
post-template-default,single,single-post,postid-16122,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #22: Awesome stuff week

Натив дня #22: Awesome stuff week

Название: Awesome stuff week

Авторы: Droga5 и Youtube

Суть

Эксперимент Google, в котором компания стремилась показать, что через YouTube можно покупать товары прямо во время просмотра видео. Скорее всего, это один из следующих шагов развития YouTube – площадка для шопинга. Миллионы людей каждый день просматривают сотни тысяч видео с обзорами на товары: от различных распаковок до полноценных тестов продукции. Если они смотрят именно эти ролики, значит у них есть потребность в этих товарах. В течение недели в рамках акции Awesome stuff week популярные YouTube блогеры делали обзоры на свои любимые вещи, которые можно купить сразу, перейдя с видео в интернет-магазин.

Чем интересен

Инновационным подходом к шопингу. Следующий шаг – внедрение тематической рекламы во время просмотров фильмов. Нажимаете на паузу и смотрите, что сумочку из «Красотки» можно купить за 99,99 через интернет-магазин. А когда дойдете до конца фильма, то дрон вам уже все доставит. Существенный шаг со стороны YouTube  максимально приближает нас к новой эпохе интернет-торговли, где нативная реклама взаимодействует с клиентом в тот момент, когда его желание достигло самого высокого уровня, – во время просмотра видеообзора.

Кстати, нативная реклама Awesome stuff week получила престижную награду The Webby Awards в номинации 2016 People’s Voice в категории Best Use of Native Advertising.

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: