Натив дня #13: 110 лет телевидения - Молоко
Натив дня #13: 110 лет телевидения - Молоко
Как прорекламировать свои телевизоры и при этом не дать читателям заскучать.
15895
post-template-default,single,single-post,postid-15895,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Натив дня #13: 110 лет телевидения

Натив дня #13: 110 лет телевидения

Название: 110 лет телевидения

Автор: Samsung и TUT.BY

Суть

Со дня изобретения телевидения прошло уже больше ста лет. Samsung вместе с порталом tut.by решил выпустить цикл познавательных статей и рассказать об эволюции «развлекательных железных ящиков» в мире в целом и в СССР и Беларуси в частности.  Историю бренда-партнера, конечно же, тоже не обошли стороной.

Чем интересен

Журналист портала постарался найти информацию аж для восьми полноценных материалов. В статьях хватает не только интересных фактов. Вроде того, что первые цветные телевизоры были высотой в два метра, а плазмы сначала показывали только оранжевым цветом. Но и достаточно крутых познавательных иллюстраций. Единственное, проекту не хватает видео и, возможно, инфографики. Но последнее скорее личные придирки.

black-to-color_-_02

Реклама Samsung, на самом деле, тоже довольно грамотно вплетается в редакционный контент. Tut.by решил выделить для партнера проекта отдельный материал и рассказать об истории фирмы. Но поскольку Samsung – бренд широко известный, почитать о том, с чего он начинался довольно интересно. Например, вряд ли кто-то знает, что изначально компания продавала сушеную рыбу.


%d0%b8%d1%80%d0%b0Автор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

Читайте также: